В экспресс-интервью GamesIndustry.biz креативный директор Bleeding Edge Рани Такер обсудила разработку игры. Выяснилось, что на протяжении вообще всего процесса ее создания в среднем в команде было всего 15 служащих.
В некоторые моменты разработки команда насчитывала 25 человек, но и так это вообще всего лишь четверть общего штата Ninja Theory.
Такер также раскрыла, чем почему Bleeding Edge так отличается от других текущих проектов компании.
Тамим [сооснователь Ninja Theory] был креативным директором всех других игр Ninja Theory. Он ответственен за Hellblade, у него огромный опыт работы с персонажами, повествованием и тому схожим. Он любит этим заниматься. Лично мне лично больше нравятся достойные внимания геймплейные механики, более увлекательные, «игровые» игры, если так можно выразиться.
Hellblade 2: Senua's Saga покажет, как безрассудство и страдания порождают религию
В первом выпуске новых видеодневников творческий гендиректор Ni…
Далее
Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC и Xbox One. 1-ая бета стартует 14 февраля. Если успели подать заявку на альфу, но не получили приглашения, то гарантировано попадете на бету.