Главная / Обзор игр / Обзор на игру Space Hulk: Deathwing

Обзор на игру Space Hulk: Deathwing

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Warhammer … Это безграничный, жестокий и неумолимый мир мрачного будущего, что тем не менее таит в себе бесконечное количество возможностей. Раз за разом нас кормили обещаниями о погружении в вселенную, атмосфере и соответствии далекому идеалу под названием каноничность. Данная игра о небольшом, и вместе с тем весьма популярным куске Warhammer под названием Space Hulk. Казалось бы, эта настолка уже столько раз была неплохо показана в качестве игры, но не все так просто.

История

Начну я, как ни странно, издалека, а именно с истории данного феномена в безграничном лоре мира Молота войны. Исторически сложилось так, что на территории Империума человечества время от времени с варпа всплывают СпейсХалки — кучи сплавленных противоестественными энергиями звездолетов различных рас, метеоров и просто разный мусор. Как ни странно, такие «космические дворцы» нередко заселены. Пассажирами бывают разного рода пришельцы и чудовища, которые зачастую оказываются орками, или в худшем случае, Генокрадами. Чем же они так страшны, спросите вы? А тем, что они могут проникать в человеческое общество, создавать кучи гибридов и разного рода культов, что в конце концов начинают призывать тиранидский флот на обед, ведь жители планеты в самый неожиданный момент обнаружат, что системы обороны кем-то уничтожены, а у твоего друга хитиновая кожа, лишние зубы и третья рука, что рвет сталь, как бумагу.

Неудивительно, что при появлении таких космических развалюх поднимается паника, и все быстрее пытаются уничтожить их. Ну как, почти все. Ведь механикумы и космодесант всегда падки на секреты древних технологий и другие, такие же сомнительные сладости, что может скрывать в себе эта туша. Тогда собирается ударная группа из ловких космоморяков с лучшим снаряжением и отправляется на бойню, искать потерянные сокровища человечества в полных опасностей коридорах и залах.

Геймплей

Примерно это мы и будем делать. В сингловой части нам дают отряд из трех терминаторов — элитных членов первой роты ордена Темных Ангелов, также известной как «Крыло Смерти». Двое из них — это просто бойцы, которые будут помогать нам в бою, а третий — это брат-библиарий, воин, который может разбрасывать врагов не только силой оружия, но и используя свои психические силы. Продвигая эту группу смертников вглубь СпейсХалка, мы постепенно сможем подстраивать снаряжение под свой стиль игры и развивать способности. В одиночной игре нам доступны всего три класса персонажей: вышеупомянутый библиарий, Апотекарий — местный медбрат, и тактический боец, которого можно вооружать всем подряд. И возвращаясь к экипироке, ее здесь не слишком много, но при этом она очень хорошо проработана как в плане эстетики, так и в соответствию первоисточнику, поэтому в этом случае качество действительно лучше количества.

Враги

Что касается врагов, то они представлены различного рода отродьями тиранидского роя, которые, как и полагается, пытаются всей большой и дружной семьей сделать из вас биомассу и поглотить. Как и обещали разработчики, рой ведет себя довольно разумно и даже проявляет определенные тактико-стратегические задатки. Чем выше будет сложность, тем чаще враги будут обходить вас с флангов и пытаться загнать в тупик.

Мультиплеер

В мультиплеерной же части нам дадут целых пять классов на выбор, хотя по сути, это те же классы что и в сингле, просто с распределенным оружием. Казалось бы, ничего особенного, но кооп действительно является изюминкой игры. И хотя он геймплейно практически не отличается от сингла, эмоции он вызывает, просто невероятные. В эту игру играют в основном фанаты Warhammer, что хорошо разбираются во вселенной и поэтому часто в голосовом чате разворачиваются тематические мини-спектакли, где обыгрываются определенные специфические моменты вселенной. Однажды один тиммейт, увидев что наш тактик взял штурмовую пушку, выдал одну старую шутку, что у игроков настольной Warhammer до сих пор в ходу. Почему я ее не озвучу? Потому что она не слишком цензурная и очень на любителя.

Графика

Сделана игра на Unreal Engine 4, а следовательно выглядит она хорошо и работает стабильно. Радует, что разработчики немало внимания уделили разного рода деталям, не раз радовали глаз старому фанату серии. Также вышеупомянутый движок обеспечил просто неприличное количество изувеченных трупов и оторванных конечностей на квадратный метр, что не могло не пойти на пользу этой игре. Ведь Warhammer требует пафоса и крови!

Вывод

Что же можно сказать о Space Hulk: Deathwing в заключении? Это лучшая игра в мире Warhammer 40000 за последние несколько лет. Она взяла все лучшее из предшественников и грамотно перенесла это в шутер. Очень радует внимание к мелочам и уважение к первоисточнику, чего не хватает многим подобным играм. Да, ориентированный Deathwing на фанатов вселенной, которым он и принесет большое удовольствие.

Источник

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

☑Читайте также ⇒ новость недели:

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: