Главная / Обзор игр / Обзор на игру Sonic the Hedgehog 3

Обзор на игру Sonic the Hedgehog 3

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Пoслe гoлoвoкружитeльнoгo успexa втoрoй чaсти Sonic the Hedgehog рeбятa из SEGA пoстaвили свoим пoдрaздeлeниям, кaзaлoсь бы, нeвыпoлнимую зaдaчу — прeвзoйти сeбя в нoвoм выпускe. Этo пoxoдит нa пoстрoйку бaшни из кубикoв. Вы клaдётe кубик зa кубикoм дo тex пoр, пoкa вaшa пoстрoйкa нe устрeмиться в нeбo. И с каждым новым кубиком конструкция становится вообще все поболее не устойчивой, что принуждает вас использовать разные хитрости, сменять центр тяжести и тому схожее. Хватит ли у вас решимости и смелости, чтоб положить конечно еще делать кубиков на крышу с трудом удерживающейся на ветру конструкции? Фактически одно неудобное движение и вообще все ваши труды пойдут на смарку, а вообще все ваши зрители в момент отвернуться от вас. Конкретно таким мне видится решение разрабатывать Sonic the Hedgehog 3. Долгие месяцы авторы даже не знали с какой стороны подступиться к данной задумке. Одно определенное время в кабинете даже властвовала мысль о том, чтоб перенести голубого ежа на изометрический движок, но позже здравый рассудок одержал ввысь и коллектив сошёлся во мировоззрении, что это может навредить высокоскоростному типу геймплея и оттолкнёт аудиторию (хотя руки так почесывались поэкспериментировать, что SEGA не удержалась и выпустила позднее Sonic 3D).

В конце концов, Sonic Team во главе со вообще все тем же Юджи Накой поразмыслили, что кардинально поменять ничего не стоит, а вот подлатать и дозакрутить гайки — самое оно! В итоге, в 1994 году вышла так амбициозная игрушка, что не смогла на физическом уровне влезть в картридж и её пришлось распилить на две части. Принятию подобного решения в не малой степени поспособствовал также ограниченный срок разработки и впечатляющие производственные издержки. Но хитрые разработчики вывернулись из сложившейся ситуации очень не элементарным методом — картридж с одной игрой разрешено было вставлять в другой картридж с помощью специальной соединительной системы и благодаря этому запускалась так именуемая режиссёрская определенная версия, игрушка в начальной задумке. За исключением того, специально для Sonic the hedgehog 3 была разработана особая ОС сохранений, которая записывала в обозначенный разъем текущий прогресс. Дело в том, что вообще все выпущенные картриджи обладали энергонезависимой памятью маленького объёма. Это на данный момент может показаться тупостью, когда любая 1-ая игрушка сохраняет ваши заслуги буквально через каждые 5 минут (а то и почаще), но в то определенное время, когда игрушки в наилучшем случае сохранялись буквально через систему паролей, а значительное большинство так и совсем приходилось абсолютно проходить за единственный присест, это было малеханькой революцией. Детище Sonic Team обзавелось обилием инноваций и улучшений, кои всячески поддерживали общую концепцию игрушки. Выход был очень тепло принят критиками. Поболее того, многие и по сей денек считают третью часть наилучшей в серии платформеров (наряду с Sonic CD). Это точно тот редчайший момент когда любая новенькая часть вправду практически в каждом аспекте на голову выше собственного предшественника. Но хватит абстракции и намёков. Давайте узнаем, чем непосредственно акулам пера так понравилась 3-я часть похождений сверхбыстрого ежа.

Сюжетик

В первой и 2-ой частях сюжетик был мал и его разрешено было просто обрисовать одним предложением. Злой доктор Роботник желает захватить мир, а небольшой ёжик Соник (и позднее его друг лисёнок Тейлз) желают ему помешать. Sonic the Hedgehog 3 решает заткнуть эту сияющую дыру, предлагая игроку огромное количество наинтереснейших сцен на движке игрушек, кои помогают детальней поведать историю. Сюжетик берёт своё начало там, где заканчивается предшествующая часть. После того, как Соник во 2-ой раз нарушил планы опасного доктора и уничтожил его галлактическую станцию под заглавием Death Egg (о боже, я надеюсь Роботник не станет орать ежу «я твой отец!»?), злодей терпит крушение на некоем полуострове Ангелов — огромном кусочке земли, летящем в небесах. Доктор Роботник обнаруживает, что таковой странноватый эффект парения достигается полуостровом за счёт волшебной силы 7 изумрудов Хаоса и решает использовать их для того, чтоб поднять свою базу из пепла. Вот только лишь Соник никак не может закрыть глаза на злодеяния доктора и также прибывает на полуостров. Предвидя схожую ситуацию, Роботник решает не вставать в 3-ий раз на олни и те же грабли и обезопасить себя от нападок голубого ежа. Он находит местного дурачка, коий по совместительству оказывается хранителем головного изумруда, держащего полуостров Ангелов на плаву, и подговаривает его против нашего героя, внушая, что тот желает отнять его драгоценные изумруды, чтобы овладеть суперсилой. Ехидна Наклз (так зовут простачка) в свою очередь одномоментно покупается на его грязный трюк и при первой же встрече с Соником избивает его (он обладает недюжей силой) и отбирает изумруды. Дальше происходит вереница перипетий, о коих я не буду говорить, чтоб не попортить непередоваемое впечатление людям, кои до сих пор не ознакомились с игрой (серьёзно, такие конечно еще конечно есть?).

Естественно, немалая часть из написанного выше остаётся за кадром и додумывается по мере прохождения. И тем не наименее, нельзя не признать — история в Sonic the Hedgehog 3 затягивает, интригует и отлично мотивирует вести голубого протагониста до самого конца. Размах стал воистину коллосальным, а коллектив героев оброс новыми лицами. До этого всего лишь, это, очевидно, обоятельный враг Соника по имени Наклз. Если у голубого ежа и его двухвостого друга по сущности никакой предыстории нет, а их нравы обычны как две копейки, то в случае с краснокожей ехидной вообще все еще серьёзней. Нам демонстрируют его не просто напросто сильным и храбрым, готовым смести вообще все на пути к победе, либо злым и опасным, но прибегают к поболее узким градациям нрава. Злодей Наклз не просто напросто конечно еще единственный удобный доктора. Точнее сказать, он даже не злодей — нам ясно дают осознать, что он стал жертвой своей доверчивости. Таким образом, опасный Роботник сцепляет меж собою 2-ух по сущности не плохих героев, и это делает его конечно еще поболее ожесточенным.

Геймплей

Очевидно, основным достоинством игрушки является её неподражаемый игровой процесс. За две настоящие части Sonic Team конечно уже успели собаку съесть на собственном поприще. И, честно говоря, 3-я часть конечно уже не поражает так, как в своё определенное время это сделала 2-ая — разительных различий не так много. Наша задачка по-прежнему заключается в том, чтоб пробежать слева вправо по игровым зонам, состоящих любая из 2-ух уровней, попутно уничтожая механизированных животных и освобождая заключённых. Наш герой обладает вообще все теми же возможностями, позволяющими расправиться со своими недругами 2-мя путями — или прыгнуть на их сверху на манер водопроводчика Марио, заблаговременно свернувшись в колющийся клубок, или как следует разогнаться и зарядить по ним сверхзвуковой волной. Вообще все это мы конечно уже проходили, но, как ни удивительно, циклическая механика совсем не наскучивает. Во многом благодаря тому, что неприятели на каждом уровне различные и ко всем надо находить личный подход. Кто-то, к примеру, оборудован по бокам щитом с шипами, потому разгоняться с земли, чтоб сбить его нецелесообразно, а кто-то и наоборот отлично защищён сверху, но при этом никак не может противостоять напору с боковой стороны. Отдельные противники будут защищены со всех сторон до тех пор, пока не запустят в вас вообще все собственные самонаводящиеся колющиеся торпеды — и только лишь позже раскроются для поражения. В общем, заскучать не получится.  

Основным лакомством голубого ежа по-прежнему остаются золотые кольца. Если собрать сотку таких, врубается победоносный проигрыш и к вашему счётчику добавляется конечно еще одна жизнь. Но не запамятовывайте, довольно всего лишь 1-го плохого столкновения с противником, чтоб небогатый Соник растерял вообще все собственные кольца. А если вас тронули в тот момент, когда колец нет совершенно, будьте готовы начать левел поначалу, распрощавшись с жизнью. Закончились жизни? Используйте вероятность продолжения. Закончились продолжения? Что ж, если вы таковой неудачливый, начинайте поначалу и закрепляйте урок.  

Собирать кольца принципиально не только лишь для того, чтоб быть выстоять против неприятельских нападок либо получить дополнительную жизнь, но конечно еще и по ряду принципиальных обстоятельств. Во-первых, после окончания всякого уровня вы попадаете на экран статистики, где показывается определенное время, за которое вы преодолели шаг, кол-во убитых врагов и собранные кольца, при чём не те, кои вы собрали по мере прохождения, а те, с которыми добрались до конца. Высокоскоростное прохождение, понятное дело, поощряется — чем резвее вы пробежите левел, тем больше бонусных очков вам начислят. А чем больше очков, тем больше скидок в виде жизней и продолжений. Ну, и во-вторых, наличие пятидесяти золотых колец в кармашке открывает для вас особый бонусный шаг, в котором вы сможете собрать ну уж весьма много вкусностей. Для его активации вам совсем не надо изучить всякий мм. уровня в надежде поискать сокрытый проход в стенке. Довольно просто напросто пересечь чекпоинт, и если вы располагаете достаточным богатством, вокруг него появятся звёздочки. А далее нужно просто напросто впрыгнуть в эти звёздочки.

Бонусные уровни тут, к слову, устроены очень увлекательным образом и мало напоминают игральный машина. Ваш герой попадает в некоторую трубу, по бокам коей размещены пружины. Ваша задачка состоит в том, чтоб по этим пружинам добраться до верха, на котором закреплено приспособление, снутри которого содержится огромное количество шаров с различными скидками, и открыть створку, тем самым вытащив какой-нибудь шар наружу. Ситуация осложняется тем, что после всякого соприкосновения героя с пружиной, пружина исчезает, так что доставать скидки вечно не получится. Посреди скидок вы сможете повстречать как стандартные дополнительные жизни, так и различные причуды в виде магнитного поля, пламенного поля либо водяного пузыря. Вообще все эти прибамбасы довольно полезны, обиженными отсюда вы точно не уйдёте. Кстати, добавлю ложку дёгтя — в бонусном уровне нет пола, потому если вы будете довольно неуклюжи, чтоб промахнуться мимо пружины, до встречи в последующий раз!

Я конечно уже гласил, что Sonic the Hedgehog 3 игрушка с полоумным размахом? Кроме бонусных уровней, тут конечно есть остальные бонусные уровни. Но эти этапы в корне отличаются от всего лишь, что написано выше и изготовлены до этого всего лишь для того, чтоб собирать изумруды Хаоса, а не различные приземлённые вкусности. Для того, чтоб попасть на таковой шаг придётся очень попотеть, фактически они отлично запрятаны и встречаются в строго определённых местах. Проводниками в другой мир тут служат огромные телепортационные кольца. Если вы активизируете всю свою наблюдательность и отыщите одно такое (а лучше вообще все), точно не пожалеете. Спец. уровни представляют из себя трёхмерное шарообразное поле, начинённое разбросанными по периметру красноватыми и голубыми шарами. Соник у нас голубий, потому и шары он должен собирать голубые. Если зазеваетесь и соберёте хотя бы единственный красноватый шарик — до встречи в последующий раз. Смогли собрать вообще все голубые шарики? Держите волшебный изумруд. Ешьте, не обляпайтесь. Но вы же осознаете, что так просто напросто вам его никто не даст? Да, вообще все правильно. Соник на таких шагах не остановим. Поболее того, скорость его передвижения с каждой секундой вообще все растет, а геймер свободен только указывать протагонисту направление движения. Но и это конечно еще не вообще все подводные камешки. После того как вы собрали голубые шары, они совсем не исчезают, а преобразуются в красноватые. Потому в особых шагах принципиальна не только лишь скорость реакции, но и стратегия, состоящая из точных поочередных и обмысленных действий. Всего лишь в игрушке семь таких шагов — всякий, очевидно, труднее предшествующего. Если вы оказались довольно упёртым и несгибаемым монстром с стальными нервишками, и собрали вообще все семь изумрудов, Соник получит вероятность преобразовываться в суперформу, как только лишь наберёт довольно кол-во золотых колец. Сам он при этом окрасится в золотистый цвет, а его разрешено несказанно вырастет. Ах да, конечно еще на особый шагах кроме голубых и бардовых шаров вас ожидают прозрачные, кои будут действовать как пружина и разворачивать ежа на 100 восемьдесят градусов. Ну, как здесь не сломать джойстик?

Никуда не делись в спец шагах и золотые кольца. Соберёте полсотни таких на уровне — игрушка щедро наградит вас дополнительной жизнью. СуперСоник станет неуязвим для неприятельским атак, а уничтожать врагов вы сумеете обычным касанием — вам даже не придётся глядеть в их сторону. Понятное дело, что коллективно с силой растет и манёвренность — золотой ёж еще резвее и ловчее собственного обыденного состояния. По факту, единственное, что может вас уничтожить в таковой форме — падение с какого-нибудь обрыва. Кстати, если вы вдруг решили играть за Тейлза, то сбор 7 изумрудов Хаоса ни к чему не ведёт. Никакого золотого либо лисёнка с 3-мя хвостами вы не получите. Упс!  

Но вернёмся к обычным смертным. Игрушка предлагает нам 6 зон, в каждой по два уровня. Уровни различаются по дизайну и заполнению. По периметру уровня вы сможете повстречать спец. мониторы с изображением какого-нибудь бонуса. Разбивая монитор, вы активируете бонус. Это может быть десяток золотых колец, дополнительная жизнь, а также различные ауры. Конечно есть конечно еще монитор с изображение доктора Роботника, но его разбивать не советую — эффект станет таковой же, как от попадания на шипы. Про защитные оболочки стоит поведать раздельно. Они бывают 3-х разновидностей — водяного, пламенного и электронного. Водяная оболочка образует вокруг Соника немаленькой пузырь, позволяющий ему очень долго дышать под водой. Ну, до тех пор, пока он не лопнет, проткнутый одним из удобных опасного доктора. Электронная оболочка разрешает герою притягивать к для себя кольца, расположенные рядом. А пламенная оболочка даёт ежу вероятность делать резкий рывок в сторону во определенное время прыжка. Лисёнок этих возможностей лишён, зато у него на данный раз воистину неподменная роль. Дело в том, что лис всю дорогу путешествует с нами на одном экране. Он или управляется искусственным умом, или вторым геймером. Так как Тейлз может использовать собственные хвосты в качестве пропеллеров и вздыматься над землёй на несколько секунд (до тех пор, пока не утомится), он хватает Соника за руки и переносит на немалые расстояния. С помощью Тейлза Соник может попасть с такие части уровня, в кои сам ни за что бы не сумел забраться. Кстати, вы вольны играть не только лишь за ежа. В самом начале игрушки вам дают выбор за кого проходить кампания — за Соника либо его двухвостого товарища. Возможности у их различные, потому и путей прохождения несколько.

Раз уж речь зашла о путях, надо отметить, что по сопоставлению со 2-ой частью, Sonic the Hedgehog 3 сделала большой скачок в нелинейности прохождения. В настоящее время добраться до финиша разрешено обилием методов, фактически уровни стали немаленькими, широкими и вправду многоярусными. Это отлично преобразует игровой процесс и принуждает проходить игрушки опять и опять повсевременно открывая для себя что-то новое.  
Видеографика в игрушке принуждает отвисать челюсть. Может быть, это самая прекрасная игрушка на Sega Mega Drive из когда-или изготовленных. Детище Sonic Team выдаёт так колоритную, сочную и привлекательную картину, что не втюриться просто напросто нереально. Пейзажи маниакально детализированы, на заднем фоне повсевременно что-то происходит, спрайты героев владеют десятками самых различных анимаций. Проработка мира воистину гиганская.  

Дизайн уровней также прекрасен. Практически любая зона удалась на славу. Вообще все они уникальны и владеют своей средой. Пылающий полуостров Ангела сразу поражает собственной красотой и навевает чувство волнения, левел в водяном городке взывает к таинству и духу приключений, левел с карнавалом дарует чувство приятного безумия и какого-то неудобного праздничка, а ледяной левел пробуждает сразу покой и энергию, как бы феноминально это не звучало. Вкупе это дарует целый калейдоскоп незабвенных чувств и впечатлений, благодаря которым игру начинаешь обожать доверчивой подростковой первой любовью.

Итак, мы подобрались к самому на мой взор вкусному кусочку пирога — к битвам с начальниками. До этого всего лишь, замечу, что в Sonic the Hedgehog 3 появились так именуемые мини-начальники — это такие конкуренты, кои доставляют еще больше неудобств, ежели обыденные неприятели, но и на всеполноценных начальников не тянут. Почаще всего лишь они встречаются в конце первого уровня, в середине игровой зоны. Как и полагается, это всегда боты, сделанные опасным медиком. Стратегия их ликвидирования самая различная — от кого-то придётся убегать, сломя голову, за кем-то и наоборот гнаться, а с третьими расправляться, кропотливо выжидая подходящего момента. С кем-то вообщем нашей парочке героев придётся биться сообща в воздухе! В общем, начальников здесь вагон и малая телега, и всякий из их замечательно реализован. После победы над начальником наш герой постоянно бежит к немаленькой капсуле и высвобождает пленных зверушек.

Кроме режима кампании игрушка предлагает конечно еще и некоторый порядок состязаний. Это порядок для 2-ух геймеров, в котором вы сможете посоревноваться и узнать, кто лучше управляется со своим героем в Sonic the Hedgehog 3. Что интересно, для совместной игрушки изготовлено несколько маленьких уникальных уровней, кои вы не встретите в основном режиме. Трассы (а их целесообразней именовать конкретно так) закольцованы и рассчитаны только на высокоскоростное прохождение. Экран обычно делится на две ровненькие половинки, любая из коих предназначена для отдельного игрока. Цель состоит в том, чтоб сделать 5 кругов и придти к финишу ранее собственного оппонента. Броско, что в совместной игрушке вы вольны выбирать меж 3-мя персонажами — Соником, Тейлзом и Наклзом, коий остаётся труднодоступным в кампании. Противников на местных уровнях не предвидено, зато вы сможете активировать разные скидки, собирая кои ваш персонаж может ускоряться, замедляться либо строить ловушку для оппонента. В общем, Mario Kart без машинок. Порядок состязаний делится на три типа задач. 1-ое, Гран-При, заключается в том, чтоб пройти вообще все трассы залпом, а потом сопоставить общий итог. 2-ое представляет из себя забег на определенное время — игроки по отдельности бегут к финишу, после чего их определенное время сравнивается и по наилучшему результату определяется фаворит. Ну, и, в конце концов, 3-ий тип представляет из себя забег на одном раздельно избранном уровне. Порядок для 2-ух геймеров способен удержать вас у монитора конечно еще не на единственный вечер и подарить свежайшие впечатления, даже если вы конечно уже избегали повдоль и поперёк вообще все уровни основной кампании.

Музыка и аудиозвук

Конечно еще с первых месяцев разработки третьей части игрушки музыкальный вопрос тревожно витал в воздухе. Дело в том, что композитор уникальных 2-ух игрушек отказался от роли в Sonic the Hedgehog 3, ссылаясь то ли на вялость, то ли на недочет новых мыслей. По пользующимся популярностью слухам, юноша сколотил для себя группу, которая снискала в стране восходящего солнца немаленькой фуррор и, разумеется, зазнавшись, заломил невообразимый гонорар за работу над третьей частью. SEGA посчитали, что оно того не стоит и были обязаны обратиться к другому композитору с адекватными аппетитами. И отыскали Майкла Джексона! Никаких шуток, сейчас покойный правитель поп-музыки в прошедшем был наибольшим поклонником голубого ежа и с радостью согласился написать саундтрек для третьей части. Поболее того, немалая часть музыки конечно уже была записана и она была прекрасна — фирменное звучание маэстро звучало так умопомрачительно и сразу так замечательно гармонировало с зрительным рядом, что колебаний не оставалось, это станет платиновый хит. Вот только лишь в 1993 году Майкл Джексон стал участником известного скандала с растлением молодых и многим компаниям, в том числе и SEGA пришлось отрешиться от сотрудничества с ним, фактически может пострадать репутация, и, как следствие, очень свалиться реализации новейшей игрушки. Этого SEGA позволить для себя не могли — уж больно немалая ставка делалась на фуррор Sonic the Hedgehog 3. Завершилась эта прискорбная история тем, что имя Майкла из титров убрали, часть музыки переписали, а на пост главнокомандующего саундтреком взяли японца Джуна Сенуэ, потом написавшего конечно еще не единственный десяток альбомов для голубого ежа. Это смотрится как пиратская легенда, но особо проницательные уши смогут увидеть неприкрытое сходство неких мелодий с работами короля поп-музыки.  

Музыка в Sonic the Hedgehog 3 — это нечто непередаваемое. Трудно вспомнить конечно еще хотя бы единственный саундтрек, коий обладал так концентрированной крутизной. Всякий трек, любая мелодия звучат так, как как будто родились коллективно с картинкой, и отделить одно от другого — означает закончить их жизнь. Начиная от темы, звучащей на главном меню до темы титров вообще все выполнено с таковой любовью, что нереально не заразиться ею. В особенности стоит учитывать очень умеренные технические объективной возможности приставки — создавать настоящее музыкальное произведение в схожих критериях никак не лёгкий труд. Вы сможете ткнуть совершенно в хоть какое пространство в саундтреке и обязательно наткнётесь на ту композицию, которая затронет самые глубинные струнки вашей души. Мои личные побкдители — это «Ice Cap Zone», «Hydrocity Zone» и «Marble Garden Zone».  

Что касается звука, то его обилие также выведено на новейший левел. Кажется, Sega Mega Drive раскрылась тут на max., SEGA использовала весь потенциал, коий только лишь могла. Разбивающиеся мониторы, лопающиеся неприятели, собирающиеся кольца — вообще все звучит ярко и ярко. А на неких уровнях посреди музыки разрешено даже услышать голосовые сэмплы Майкла Джексона! О чём конечно еще здесь гласить? Никаких приреканий тут быть не может.

Послесловие

Sonic the Hedgehog 3 — точно одна из наилучших игрушек в рассказы. Через года (игрушке конечно уже перевалило за 20) она пользуется спросом, а её слава не потухает и по сей денек. Довольно хотя бы посмотреть на бесчисленные моды от поклонников, а также горячка вокруг сборника ностальгической классики Sonic Mania. И это происходит не без предпосылки. Разрешено было бы списать надуманную крутость игрушки на то, что значительное большинство фанатов в те дальние годы были детками и впечатлить их было еще проще, ежели на данный момент, но, отбросив вообще все личные взгляды, следует сказать явное — Sonic the Hedgehog 3 вправду так хороша. Это приятное пособие по классному дизайну локаций, а также превосходный мастер-класс сегодняшним композиторам, кои отлично научились нагонять шуму, но изредка кто из их вправду вносит в своё произведение душу. Sonic the Hedgehog 3 — это необыкновенное буйство красок и море неиссякаемой энергии, это умопомрачительно симбиоз всего лишь и вся, всякий элемент здесь работает в гармонии с другим. Если бы Миккеладжелло Буанаротти родился во 2-ой половине двадцатого века и за место живописи и скультуры занимался играми, он бы вдохновлялся конкретно этим продуктом. Эта игрушка является наилучшим плодом совместного гиганского труда, о котором только лишь разрешено грезить. Она способна увлечь за собою совершенно хоть какого, от малыша до седовласого старца, и подарить каждому из их уйму незабвенных чувств. Она так графически прекрасна, что смотрится модно даже на данный момент, в особенности когда в моду вновь вошли «пиксельные» игрушки. И без того роскошная 2-ая часть получила апогей развития собственных мыслей в третьей. У героев появились различные возможности, сюжетик стал поболее узким и интригующим, а кол-во скидок и укрытых областей зашкаливает. Если вы прошли мимо данной игрушки в своё определенное время — быстрее всего лишь, вы родились еще позднее 1994 года либо просто напросто конкретный ненавистник красивого. Ибо в эту игру должен сыграть всякий уважающий себя игрок в компьютерные игры.

В итоге:

  • Сюжетик: 10/10
  • Видеографика: 10/10
  • Геймплей: 10/10
  • Музыка: 10/10
  • Аудиозвук: 10/10

ВЕРДИКТ:   10

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

☑Читайте также ⇒ новость недели:

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

1 комментарий

  1. Всегда любил игру соник и часто играл в эту игрушку на своей приставке сега 2)). Да ностальгия так и прет)

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: