В марте 2020 года независящая студия TaleWorlds Entertainment выпустила в ранний доступ Steam средневековую стратегию Mount & Blade II: Bannerlord. С тех пор её повсевременно и регулярно улучшают, правят и развивают: недавно игра обновилась до версии 1.4.3.
В близких планах создателей — внедрение поддержки пользовательских модификаций. И как она будет смотреться, показали в новом выпуске дневников разработчика.
Модостроители сумеют начать свою работу с нуля: с создания локации на мировой карте, обустройства ландшафта, рассадки зеленоватых насаждений и перекрашивания земли под любую текстуру из встроенного набора или импортированную. А инструменты (предмет, устройства, такие как прибор, механизм, аппаратура, машина, а также алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного) освещения и атмосферы посодействуют задать время дня, погоду и настрой сцены.
Инструменты модификаций будут поддерживать работу с мешами и загрузку уникальных «скелетов». Юзеры смогут создавать собственные материалы и задавать их спец свойства, работать с текстурами и вводить симуляцию ткани для мешей.
В инструментах будет находиться полноценный редактор частиц, он позволит создавать и редактировать разные эффекты. А проверять, как всё выглядит, можно будет в комфортном окне просмотра моделей.
Первая часть инструментов пользовательских модернизация должна появиться в игре уже в этом месяце. Интегрированный редактор создатели также планируют расширять и совершенствовать.