Главная / Новости сегодня / Тенденция выпуска и поддержки «игр как сервиса» утроила ценность игровой индустрии

Тенденция выпуска и поддержки «игр как сервиса» утроила ценность игровой индустрии

Нoвoсти:  Промышленность  | 10 минут нaзaд 02Тенденция выпуска и поддержки «игр как сервиса» утроила ценность игровой индустрии

Термин «данные игры как сервис» употребляется для описания проектов, кои существуют в онлайне еще дольше обыденных игр за счет постоянного выпуска DLC и других вариантов дополнительного контента.

Такие тайтлы, как Rainbow Six: Siege, Destiny 2, Battlefield 1, эволюционируют каждые несколько недель благодаря выпуску патчей и размеренному притоку контента. По инфе монетизационной компании Digital River, эти деяния приводят к большой выгоде для издателей. В докладе компании обозначено, что никак не только лишь фритуплейные данные игры, которые породили тренд, услаждаются сегодня его плодами.

«В 2016 году четверть всех цифровых доходов от PC-данных игр с установленной начальной ценой была получена от дополнительного контента», — отмечается в докладе. Это привело к тому, что игроки стремятся выбирать данные игры подешевле, но с неизменным притоком нового контента, а не растрачивать единовременно крупную сумму на проект, коий не станет развиваться в будущем.

«Издатели стремятся оправдать эти ожидания и адаптировали модель „данных игр как сервиса“, выпуская со временем меньше тайтлов, но сохраняя геймеров вовлеченными благодаря постоянным апдейтам и дополнениям», — считают в Digital River. Эти деяния со стороны издателей как раз и наблюдаются в последнее определенное время, а Ubisoft в этом году конечно уже заявила, что станет выпускать меньше новейших тайтлов, но больше контента для конечно уже существующих данных игр.

В докладе прогнозируется, что прибыль с 1-го игрока по данной модели станет расти в два раза быстрее, чем в других отраслях рынка. Основываясь на данных американского PC-рынка, компания заключила, что игроки в среднем ожидают 21 денек, прежде чем приобрести данную игру за полную цена в $60, дожидаясь скидок.

Это открывает нишу для тех, кто может предложить данные игры по поболее низкой стоимости, но наделить их в будущем микротранзакциями. В неких случаях, пострелизные микротранзакции приносят даже больше, чем недополученная прибыль на момент релиза данные игры.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Триллер «Падение империи» показал лучший старт среди фильмов A24 в России

Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда ...