Живoписнoe приключeниe The Vanishing of Ethan Carter вышло на PC конечно еще 26 сентября 2014-го года, а 15 июля 2015-го посетило PlayStation 4. Владельцам Xbox One пришлось ожидать подольше всех — на консоли Микрософт выход адвенчуры состоится только 19 января этого года.
Почему портирование заняло столько времени? The Astronauts разъясняет, что занята работой над шутером Witchfire. Поручить перенос конечно можно было и другой организации, но авторы наслушались страшилок от коллег — вспомните, дескать, консольную версию The Witcher, которая сгинула в производственном аду. Только лишь около года назад разработчики отыскали надёжного подрядчика — им очутилась польская компания SPIN Software.
В качестве компенсации новенькая определенная версия получит пару приятных скидок. Во-первых, на Xbox One X данную игру конечно можно станет запустить в настоящем 4K. Во-вторых, в The Vanishing of Ethan Carter появится свободный распорядок — по Ред-Вопль-Вэлли конечно можно станет беспечно прогуливаться, не отвлекаясь на сюжетик. Ничто не омрачит любование пейзажами — авторы даже убрали с локаций трупы и отмыли кровь.
Рано либо поздно Free Roam появится и на PC с PlayStation 4. Но юзерам этих платформ придётся подождать — распорядок не перенести по щелчку пальцев. К примеру, создателям нужно поколдовать над движком — по сопоставлению с иными устройствами на Xbox One адвенчура употребляет более позднюю версию Unreal Engine 4. Заодно, добавляет The Astronauts, нелишне станет вооружиться последними девкитами и добавить улучшения для PS4 Pro.