Во втором эпизоде IGN Expert Mode дизайн-директор Psyonix Studios Кори Дэвис обсудил одни из самых выдающихся примеров скилла геймеров в матчах Rocket League.
«Я бы произнес, что единственный из моментов, коий восхитил нас, заключается в том, что игроки сообразили, что смогут поднимать мяч повдоль стены, а позже срываться с нее, пока вообще все еще держут под контролем мяч, и закатывать гол на полной скорости», — попробовал описать словами такую ситуацию Дэвис.
Невзирая на то, что Psyonix сделала Rocket League, даже разработчикам не были известны вообще все возможности: «Мы не ждали такого уровня контроля мяча в воздухе. Т.е. вы могли стукнуть по мячу в воздухе, но не до таковой степени, чтоб буквально протащить его на „носу“, как дельфины делают с мячами в „Морском мире“».
«Думаю, когда мы в первый раз увидели такое, то были совсем ошеломлены», — добавил дизайн-директор.