Нoвoсти: PC Кoнсoли Промышленность Слухи | вчера в 14:30 1564
Доступный на PC, PS4 и Xbox One MMO-шутер Destiny 2 от Activision и Bungie в последнее определенное время часто вызывает недовольство в игровом обществе — и этому, похоже, нашлась отменная причина.
Видеоигровой корреспондент Джейсон Шрайер поведал, что Destiny 2 пала жертвой заморочек разработки в процессе производства. По его словам, времени на разработку игрушки было выделено меньше, чем на уникальную Destiny. Более того, в начале 2016 года разработка была перезагружена и начата чуток ли не с нуля.
Данную игру стал курировать новейший ген.директор Люк Смит, коий занял пространство собственного неназванного правопредшественника. Данный работник покинул Bungie. При этом меж перезагрузкой разработки игрушки и выходом прошло вообще всего 16 месяцев.
Напомним, что уникальная Destiny находилась в разработке (беря во внимание период подготовительного производства) в течение 5-ти годов — 16 месяцев для Destiny 2 не идет ни в какое сопоставление с этим сроком. Шрайер добавил, что многие элементы запланированного контента для сиквела были по данной причине списаны.
В число «упущенных способностей» входят некие знакомые персонажи и планетки, кои игроки могли бы посетить. Команда создателей под новеньким управлением сконцентрировалась по данной причине на разработке нового контента, а не улучшении имеющихся механик.