Сходу несколько источников, главным из коих является официальная вакансия, указывают на то, что студия Obsidian может работать над новейшей масштабной ролевой AAA-игрой.
В начале 2016 года Тим Кейн и Леонард Боярски из Obsidian начали работу над скрытым проектом на движке Unreal Engine 4. И в новейшей вакансии на веб-сайте студии как раз упоминается проект, разрабатываемый на упомянутом движке. Obsidian требуется старший живописец по интерфейсу с опытом разработки оболочки для AAA-проектов, чтоб присоединиться к команде мультиплатформенной RPG.
Очевидно, наличие опыта разработки AAA-игрушек еще не значит, что новейший проект тоже станет принадлежать к этому классу игрушек, но возможность высока. В особенности учитывая тот факт, что соискатель должен владеть опытом работы минимум над 2-мя AAA-играми.
При этом вакансия намекает на то, что игрушка может быть издана посторонним разработчиком. Во-первых, на это показывает сам факт того, что проект станет мультиплатформенным. Во-вторых, в тексте упоминается необходимость отчитываться перед «заинтересованными сторонами».
На масштабы игрушки намекает сама вакансия. Студии требуется новейший старший живописец по интерфейсам, коий, судя по тексту вакансии, возглавит целую команду. К примеру, интерфейс Pillars of Eternity был спроектирован одним-единственным человеком.
Но это конечно еще не вообще все. В апреле этого года Тим Кейн выступил на конференции Reboot Develop и упомянул, что он работает над совсем новым проектом, коий очень похож по стилю юмора на Fallout и Arcanum. А в свежайшем интервью Джоша Сойера и Фергюса Уркхарта для US Gamer прозвучали свежие подробности.
Пара дискуссировала причины, кои сделали Fallout: New Vegas новейшей классикой, и Фергюс увидел, что в последнее определенное время перепроходил New Vegas, чтоб найти вдохновение для нового секретного проекта. Уркхарт уточнил, что проект никак не относится к серии Fallout.