В 2015 году сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone) покинул Obsidian Entertainment и с тех пор не раз откликался о начальниках организации без экстаза. На конференции Reboot Develop корреспондент VG247 расспросил Авеллона о его претензиях к управлению Obsidian.
Прежде вообще всего, сценарист считает, что в Obsidian беда с коммуникацией. По его словам, даже посреди хозяев организации от силы двое знают, что происходит с тем или другим спецпроектом, а другие пребывают в незнании. И это, заявляет Авеллон, происходит на всех уровнях производства.
«Когда информация не общеизвестна, время от времени начинаешь принимать неправильные решения, — рассуждает Авеллон. — Допустим, у вас трудности с художественным оформлением игры. Допустимо, стоит подключить к дискуссии арт-директора, за место того чтобы делать так, что арт-директор станет последним, кто выяснит о ваших планах поменять весь арт в игре. Но так как вы не побеседовали с арт-директором, тот не в курсе дела и не может разъяснить, почему были приняты эти решения. Это [разъяснение] могло бы полностью поменять ваше мировоззрение, в ином же случае вы просто напросто включаетесь в процесс и в один момент что-то делаете».
Ещё одна неувязка Obsidian, по воззрению разработчика, — отсутствие стандартизированных зарплат: люди, специализирующиеся одним и тем же, получали совсем различные суммы. Доход сотрудника мог зависеть лишь от того, кто из управляющих участвовал в найме новобранца. Если веровать Авеллону, неравенство в области оплаты труда часто подрывало моральный дух в коллективе.
Также сценарист упомянул о кумовстве — его проявления в Obsidian тоже встречались. Авеллон убежден, что если работник дружит или находится в родстве с кем-то из начальства, то коллеги относятся к нему не так, как к остальным.
Когда в организации начинались массовые увольнения, продолжает Авеллон, на собственных местах оставались полностью определенные люди — как раз таки из числа «собственных». Допустимо даже, эти спецы заслуженно сохраняли должности, но, по воззрению сценариста, лучше полностью избавиться от кумовства, чтобы избежать излишних пересудов.
Авеллон (Фредерик Авеллон (англ) сообщил, что готов поработать с ординарными работниками Obsidian, а вот связываться с высшим управлением организации сценарист не желает — он, мол, не вожделеет начальникам ничего отвратительного, но считает их стиль управления неразумным.
В конце концов, Авеллон конечно прокомментировал уведомление о том, что RPG The Outer Worlds ушла из Steam ради Epic Games Store: «Мне грустно за выход The Outer Worlds, так как я знаю, что создатели… обожают эту игру. Я знаю их фаворитов и трудился с ними ранее. Они упрямо трудятся, они отличные создатели. Потому, когда стало известно об Epic… Сейчас неувязка в руководстве портит некогда хорошее восприятие товара. Это просто напросто отстой».
Кроме вообще всего остального, Авеллон рассказал об Aliens: Crucible — отменённой RPG Obsidian, немного напоминавшей Mass Effect. Об данной части экспресс-интервью мы писали в другой заметке.