Главная / Новости сегодня / Клифф Блежински признал, что ведет себя неподобающе с продвижением LawBreakers

Клифф Блежински признал, что ведет себя неподобающе с продвижением LawBreakers

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Клифф Блежински признал, что ведет себя неподобающе с продвижением LawBreakers

В интервью порталу Gamespot Клифф Блежински поведал о дилеммах, с которыми столкнулась студия Boss Key Games после выпуска LawBreakers.

Трудности обнаружились сходу же после релиза игрушки на PC, где она так и не смогла привлечь достойную аудиторию, а числа, отражающие кол-во игроков, оказались просто напросто ужасными. По инфе SteamSpy, вчера — месяц спустя после релиза — пиковое число геймеров достигло 191 человека. Для онлайн-шутера это суровая проблема.

Блежински убеждает, что на PS4 у игрушки дела в порядке, но журналист Gamespot отметил, что за две недели не сумел ни разу подыскать для себя матч на консоли. Разработчик признал, что определенные трудности игре могло доставить его поведение в онлайне.

«Моя основная задача — сохранить жизнь в данной игре. Я могу быть весьма дерзким и нахальным в соц. сетях. А у нас конечно еще и неоперившаяся пользовательская база. И мое поведение было очень унизительным. Но я продолжу вкладываться в эту игру, расширять ее. И постараюсь быть наименьшим говнюком, честно», — заявил Клифф.

Он также признал, что одной из ошибок был выпуск игрушки без командного дезматча. Что ж, в близком будущем мы увидим результаты этих признаний Блежински и узнаем, посодействовали ли они LawBreakers.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: