Пo eгo слoвaм, нa нeгo тaкжe прoизвeлa впeчaтлeниe система Nemesis из экшена Shadow of Mordor и разветвляющаяся сюжетная ситуация в The Walking Dead от Telltale. В собственной свежей игре Левин рвется к этого семейства инновациям.
На что, каким довольно 1 тайтл независимой студии Левина Ghost Story, повлияли игры, коие испытывают игроков собственной сложностью и избегают вождения «за ручку». Свежая игра довольно «наиболее трудной, чем BioShock, и испытывающей игроков».
«Я довольно завидую играм мол Civilization, в коие я играл длительное время. Почти все игры в данный момент разрабатываются с расчетом на что, дабы надолго заинтересовать игроков. У моих планов сего не было. И и уже я данным заинтересовался», — заявил Левин.
В рамках выставки EGX Rezzed Кен Левин пообщался с порталом Eurogamer и поделился свежими крохами информации о собственной будущей игре.