Скоро после показа первого тизер-трейлера новой Mass Effect геймдиректор Майкл Гэмбл рассказал, что в команду разработки новенькой части вошли ветераны серии и BioWare.
- Дасти Эвермен — нарративный дизайнер. Сверхключевой сотрудник, ответственный за создание оригинальной Нормандии. Дизайнер уровней и ведущий дизайнер уровней уникальной трилогии. Вернулся в BioWare для работы над новой частью Часть — собственное подмножество; доля чего-либо.
- Пэрриш Лей — творческий руководитель. Аниматор синематиков и главный аниматор синематиков оригинальной трилогии. Вернулся в BioWare для работы над новой частью.
- Бренон Холмс — продюсер, занимается геймплейными системами. Проработал в BioWare больше 20 лет. Участвовал в разработке Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Dragon Age: Origins и уникальной трилогии Mass Effect в качестве старшего программиста и дизайнера деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»). Ведущий технический дизайнер Anthem.
- Дерек Уоттс — арт-директор. Трудился на той же позиции над всеми частями оригинальной трилогии, а также над Star Wars: Knights of the Old Republic и Anthem.
За исключением того, Гэмбл отметил, что музыку для тизер-трейлера написал композитор Бенджамин Уоллфиш, который трудился вместе с Хансом Циммером над оригинальным саундтреком фильма «Бегущий по лезвию 2049».
Новенькая Mass Effect продолжит события третьей части и сейчас находится на ранней стадии производства.