Во время разговора с инвесторами операционный и денежный директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен растолковал, почему Star Wars: Squadrons продаётся по сниженной стоимости в 40 долларов.
У всех игр разные масштабы, и у большинства наших современных игр большой масштаб.
Мы разработали эту игру, чтобы сосредоточиться на том, что мы слышали от покупателей, на одной из их самых больших фантазий — способности летать на истребителе X-Wing или TIE Fighter и участвовать в воздушном бою.
Потому у неё нет широкого размаха некоторых наших игр, но всё равно это неописуемая игра. Поэтому мы решили оценить её на несколько более низком уровне.
Также это позволит предоставить доступ к игре как можно наибольшему количеству людей, у которых была эта фантазия о «Звёздных войнах». Блейк Йоргенсен
При этом Йоргенсен отметил, что ранее EA уже снижала стартовые стоимость на другие свои игры. Например, на игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) серии Plants vs. Zombies, которые в основном завлекают молодую аудиторию и не содержат той глубины всех игровых режимов, которую можно узреть в FIFA или Madden.
Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон дополнил, что у организации есть игры по всему спектру цен (от бесплатных до премиальных deluxe-изданий и подписочной модели) и что цены инсталлируются на основе ожиданий игроков.
Это очень глубокая и захватывающая игра, и 40 баксов казались правильной ценой, учитывая размах игрушки. Мы хотели, чтобы это был полноценный самодостаточный опыт, который глубоко погружал бы в эту фантазию. Эндрю Уилсон
Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PlayStation 4, Xbox One и РС (Steam, EGS, Origin). Игра получит поддержку кроссплея и шлемов виртуальной действительности для PS4 и РС, а вот микротранзакций в ней не будет.