Крaйнe рeдкo рaзрaбoтчики, в особенности когда речь входит о крупных компаниях, не смущяются открыто гласить с игроками и признавать собственные ошибки. Оттого в особенности приятно созидать пост на официальном веб-сайте Total War, в котором единственный из служащих Creative Assembly честно пишет: «Суть в том, что мы облажались».
26 октября этого года для Warhammer II вышло даровое дополнение Mortal Empires. Расширение соединило карты из первой части и сиквела в одну масштабную кампанию. Как досадно бы это не звучало, техническая сторона DLC подкачала — юзеры столкнулись с уймой багов.
Бренд-ген.директор игры Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) обязан разочаровать общество — работа над апдейтом с исправлениями продвигается медлительнее, чем хотелось бы. Всему виной племена Норска — добавляя их в Mortal Empires, девелоперы наломали дров.
Вначале Creative Assembly подразумевала просто взять контент, связанный с Норска, из первой части и встроить его во вторую. Мысль, как показала практика, была «чушью» — по структуре игрушки сильно различаются. После бессчетных попыток совладать с трудностями, авторы применили поболее осторожный подход. Но и с ним не сложилось — в процессе вообще все очевиднее становились трудности с инструментами интеграции.
Был и другой альтернат — не рыться в начальном коде и добавить племена как модификацию. Но в таком случае разработчикам пришлось бы чинить Warhammer II после всякого патча — так же мододелы адаптируют собственные творения под свежие версии данных игр.
В конце концов создатели пришли к выводу, что проще учитывать старые ошибки и начать вообще все заново. В настоящее время они в конце концов-то убеждены в том, что выбрали правильный путь. Правда, новейший метод внедрения Норска просит времени — фракция появится в Mortal Empires только в мае. В декабре же выйдет апдейт с маленькими изменениями, правками и свежайшим режимом.