Главная / Новости сегодня / CD Projekt RED старается унять беспокойство игроков по поводу Cyberpunk 2077

CD Projekt RED старается унять беспокойство игроков по поводу Cyberpunk 2077

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Нoвoсти:  Промышленность  | сeгoдня в 19:30 1129CD Projekt RED старается унять беспокойство игроков по поводу Cyberpunk 2077

Адам Кичиньский в недавнешнем интервью польскому каналу Strefa Inwestorow позволил себе обронить несколько фраз, кои были расценены фанатами как весьма тревожные звоночки.

Адам заявил, что CD Project RED заинтересована в том, чтоб «Cyberpunk стала коммерчески конечно еще более важной», чем The Witcher 3, а также добавил, что «онлайн-компонент весьма важен, либо рекомендован, если вы желаете достичь длительного успеха».

Онлайн-мультиплеер для Cyberpunk 2077 подарком не является, так как CDPR касалась данной темы конечно еще в дальнем 2013 году, но некоторые игроки конечно уже успели забеспокоиться, что новенькая игра станет больше полагаться на онлайн, чем на стройное одиночное повествование и погружение в сюжетик.

А фразу Кичиньского об ожидаемых коммерческих успехах разрешено при желании связать с возникновением микротранзакций, кои будут совмещены с онлайн-компонентом, приносящим выгоду разработчикам конечно еще многие годы спустя. Конкретно эту связь типо и узрели игроки.

Беря во внимание, какой скандал разгорелся вокруг лутбоксов в последнее определенное время, в частности — в Star Wars: Battlefront 2, логично, что CDPR решила прояснить ситуацию и унять забеспокоившихся геймеров. В Twitter разработчики выпустили своего рода опровержение.

«Не тревожтесь. Думая о CP2077, думайте не наименьшими категориями, чем TW3: немаленькой открытый мир для синглплеера, движимая сюжетным повествованием RPG. Никаких укрытых уловок, вы получаете то, за что платите. Никакого обмана, только честный гейминг, как в Wild Hunt. Алчность пусть остается иным», — написано в Twitter.

Вобщем, это далековато не вообще все проблемы, кои приписываются процессу разработки Cyberpunk 2077. В последнее определенное время все почаще появляется информация о типо тяжелых критериях труда в польской студии, а также нестабильном штате разработчиков из-за высочайшей текучки.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: