Компания Blizzard пару дней назад добавила трассировку лучей в тестовую версию World of Warcraft: Shadowlands. А сейчас рассказала подробнее, как эта функция может улучшить наружный вид игры.
В World of Warcraft всегда использовался однонаправленный свет, даже если в неких локациях не было определённого источника — к примеру, в подземельях. С трассировкой лучей игра может поддерживать дополнительные источники освещения, к примеру, возникают тени от костра.
До сих пор сглаживание приводило к тому, что некие тени не отображались: к примеру, тень от головы не падала на шею. Внедрение трассировки лучей позволяет более точно прорисовать форму головы и лица.
Ещё одна неувязка возникала с чёткой границей тени: на скриншотах приметно, как меняется тень от дерева при включённой трассировке лучей. Во втором случае также более ясно выделяется тень от персонажа.
Трассировка лучей не разрешает пропадать дополнительным теням: на первом снимке видно, что тень от персонажа и подставки факела «растворяются» в общей тени (пространственное оптическое явление), а с включённой функцией все тени показываются верно.
Использование однонаправленного света особенно проигрывает в ситуациях, когда источников освещения несколько. При помощи трассировки все предметы сейчас отбрасывают несколько теней, если на них падает свет из различных источников.
Трассировка лучей включается в настойках графики. Чтобы её использовать, требуется DirectX 12, CPU, поддерживающий трассировку лучей, и обновлённые до свежей версии Виндовс 10 и драйвера.