В конце месяца пройдет открытая бета Destiny 2 на PC, и студия Bungie поведала, какой урок она извлекла из тестирования на консолях и какие конфигурации будут изготовлены для беты на компах.
Одно из основных изменений задело плейлиста мультиплеерного режима Crucible. В настоящее время настройка вариантов игрушки Quickplay и Competitive станет проходить раздельно, чтобы обеспечить поболее разнообразный игровой опыт при переходе меж плейлистами. В «Резвой игре» матчмейкинг станет осуществляться, кхм, резвее и с наименьшим акцентом на личный скилл игрока.
Матчмейкинг в «Соревновательной игрушке» станет проходить подольше, чтобы свести коллективно игроков с схожими уровнями скилла. По словам разработчиков, определенное время ожидания может значительно увеличиться, но в итоге повысится качество игрушки — а оно стоит ожидания.
При этом личный скилл игрока вообще все равно станет всегда играть важную роль при определении конкурентов или союзников. За исключением того, во внимание принимается и средний рейтинг команды геймеров.
Bungie также изменила баланс неких механик и поправила известные ошибки.