GamesIndustry.biz сooбщaeт, чтo группa разработчиков из Quantic Dream во главе с Кэролайн Маршал (Caroline Marchal) откололась от Дэвида Кейджа (David Cage) и основала в Лондоне новейшую студию — Interior Night. На новеньком месте коллектив займётся тем же направлением — играми с наибольшим упором на сюжетик.
Ранее Маршал была ведущим гейм-дизайнером Heavy Дождь и Beyond: Two Souls. По словам разработчицы, в Interior Night пока что трудится всего лишь несколько человек, но в течение последующего года она планирует набрать команду из 20 коллег. Раздувать студию конечно еще сильнее Маршал пока не собирается: она желает, чтобы Interior Night оставалась маленький и подвижной.
Студия станет заниматься «инновационными и доступными повествовательными играми». Маршал считает, что продукция Interior Night заинтригует людей, кои любят телешоу вроде «Во вообще все тяжкие» либо «Фарго».
Судя по комментариям гейм-дизайнера, игрушки Interior Night будут весьма простыми по механике — так студия собирается завлекать аудиторию, которая в основном глядит сериалы. В собственных проектах Маршал и её команда станут делать ударение на сюжете и развитии героев — то конечно есть как раз на том, чем сильны современные многосерийные супершоу.
В качестве основной платформы Interior Night изберет «большие экраны» — компы и консоли. Хотя мобильные устройства студию тоже заинтересовывают.
Маршал трудилася в Quantic Dream на протяжении 11 годов. По её словам, создание AAA-данных игр — дело интересное, но весьма изматывающее. Частично поэтому Interior Night станет выпускать проекты умеренного масштаба. За исключением того, Маршал желает исследовать свежие территории в повествовательном стиле — с этим тоже выручит её собственная студия.