Главная / Новости сегодня / Авторы Predator: Hunting Grounds поведали об изменениях по итогам пробного периода

Авторы Predator: Hunting Grounds поведали об изменениях по итогам пробного периода

С 27-го по 29 марта в асимметричном сетевом боевике Predator: Hunting Grounds прошли пробные выходные. По итогам тестирования компания IllFonic внесла в игру изменения, о которых рассказала в блоге PlayStation.

Правки задели как баланса, так и технической реализации мультиплеера. Далее — перечень улучшений, которые команда сочла более примечательными:

  • Место начала операции для спецотряда определяется в зависимости от текущей цели.
  • В интерфейс добавлены кнопки очень быстрого переключения снаряжения.
  • Доработан баланс оружия.
  • Головоломка в режиме самоуничтожения Хищника стала труднее.
  • Появилась возможность переключать оружие во время паркура.
  • По просьбам геймеров шаги Хищника (форма трофических взаимоотношений между организмами разных видов, при которых один из них (хищник) атакует другого (жертву) и питается его плотью, то есть обычно присутствует акт умерщвления жертвы) сделали более тихими.
  • Функция кросс-платформенной игрушки включена по умолчанию для более быстрого поиска матчей.

Полный перечень изменений опубликован на форуме экшена.
Авторы Predator: Hunting Grounds поведали об изменениях по итогам пробного периода0
IllFonic собирается поддерживать Hunting Grounds после релиза. 1-ое бесплатное обновление выйдет чуть больше чем через месяц.

Predator: Hunting Grounds берет старт на PC (Epic Games Store) и PlayStation 4. Бонусы за предзаказ — вид Хищника в духе фильма 1987 года и ранний доступ к многоствольному пулёмету Ole Painless.

Чтобы принять решение о покупке стало проще, рекомендуем посмотреть почти полчаса геймплея и почитать наше превью. По воззрению Степана Пескова, пока что Hunting Grounds страдает от хромого баланса, глупого ИИ вражеских ботов и других огрехов. Надеемся на животворящий патч первого дня?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Геймдиректор Baldurs Gate 3 оказался не против сделать стратегию или рогалик

На конференции разработчиков GDC присутствовал и геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке. ...