Главная / Новости сегодня / Авторы Halo Infinite о недовольстве графикой шутера — WorldGameNews

Авторы Halo Infinite о недовольстве графикой шутера — WorldGameNews

Авторы Halo Infinite о недовольстве графикой шутера

Команда (Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща) 343 Industries в свежайшей публикации на сайте Halo Waypoint прокомментировала «Слона в комнате» — графику, которую веб обмусоливает уже больше недели. 

Разработчики успели ознакомиться даже с 2-мя роликами Digital Foundry, где в подобном уровне зрительной презентации винили освещение. Выбранный авторами action шутера метод работает, если в кадре есть первоисточник света, однако при его отсутствии игре не удаётся корректно показать тени и другие элементы.

В своём обращении команда акцентировала внимание на том, что после Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2 было решено отступить от реализма в угоду классического стиля оригинальных частей Bungie. Благодаря этому гамма стала ярче, а модели «чище» — без излишнего «шума». Это менять не будут. 

Но саму графику, в том числе «плоское и обычное освещение» и подгружающиеся в кадре объекты, ещё намереваются улучшать для финального релиза. Впереди ещё много работы, а до релиза несколько месяцев. На базе отзывов разработчики уже внедряют определённые улучшения. 

На данный момент у 343 Industries нет ответов на все вопросы касательно будущих нововведений, однако команда старается обозначить собственные планы и в ближайшее время рассказать о них детально и верно. 

Вдобавок в блоге разработчики объявили, что крупномасштабное мультиплеерное тестирование до релиза может не состояться — команда не может провести бету на должном уровне при работе из дома. 

Что ещё произнесли в блоге?

  • В кампании сплит-скрин будет поддерживать 2 геймеров, а по сети — до 4-х;
  • Шутер будет работать в 4К при 60 FPS на Xbox Series X. Технические детали для Xbox One и Xbox One X не сообщаются;
  • Уровни трудности: лёгкий, нормальный, героический и легендарный;
  • В игре не будет лутбоксов за реальные денежные средства. 

По слухам, кстати, сетевой режим Halo Infinite будет условно-бесплатным, а на Xbox Series X его можно будет запустить при 120 кадрах в секунду. Игра выйдет в конце года на Xbox Series X, Xbox One и РС. 

Авторы Halo Infinite о недовольстве графикой шутера — WorldGameNews

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан