Стратегия SolSeraph
SolSeraph — будущий фантастический экшен от ACE Team, разработчиков сюрреалистичного мордобоя Zeno Clash и симулятора валуна-разрушителя Rock of Ages. Анонс сопроводили видеороликом и на удивление близкой датой релиза — 10 июля.
Сюжетная завязка достаточно абстрактна и выглядит следующий образом:
В начале был лишь Хаос…
…Пока в один прекрасный момент Отец-небо и Мать-земля не изгнали Хаос и не сотворили мир. Они создали солнце и звёзды, воды и сушу, растения и животных. И, в конце концов, своё любимое творение — людей. Закончив, они покинули мир, чтобы он мог развиваться без помощи других и свободно.
Однако младшие боги были эгоистичны и жестоки. Они насылали на население земли пожары, шторма и наводнения, пока людские племена не оказались разбросаны по земле в отчаянных попытках выжить. И тогда Гелиос, рыцарь рассвета, дитя божества и человека, пришёл им на помощь.
Посреди ключевых особенностей игры авторы (физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение) выделают следующие:
• Жанр — микс из экшена с видом с боковой стороны и стратегии. В глобальном режиме нужно управлять племенами, расширяя личную территорию и изгоняя тёмный туман. Наткнувшись на карте на логово чудовищ, можно перейти непосредственно к сражениям на земле.
• Главный герой — упомянутый Гелиос. Его арсенал — меч, щит и волшебный лук. Противники — гоблины, зверолюди, наездники на летучих мышах, младшие боги и остальные твари. За убиение недругов протагонист получает новые силы — к примеру, лечение травами и управление ледяными осколками.
• Автор саундтрека — Юдзо Косиро (Yuzo Koshiro), узнаваемый по музыке для Streets of Rage, Sonic the Hedgehog, Shenmue (совместно с иными композиторами). Автор сценария — Джонас Киратзес (Jonas Kyratzes), приложивший руку к историям The Talos Principle и The Sea Will Claim Everything.
SolSeraph появится на PC (буквально через Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Западный ценник — 15 баксов.
* Пресс-релиз