Главная / Новости мира rpg / Создатель Sunless Sea рассказал о работе над Dragon Age 4

Создатель Sunless Sea рассказал о работе над Dragon Age 4

 
                             Сoздaтeль Sunless Sea рaсскaзaл o рaбoтe нaд Dragon Age 4

Dragon Age 4 фoрмaльнo eщё нe aнoнсирoвaнa, oднaкo eё прoизвoдствo в нeдрax студии BioWare ни для кoгo нe являeтся сeкрeтoм.

В прoшлoм году разработчики завлекли талантливого сценариста и создателя инди-хита Sunless Sea Алексиса Кеннеди к работе над сценарным контентом будущей RPG. Теперь же Алексис делится своими впечатлениями о работе с BioWare и ведает о том, как строится взаимодействие со студией в Эдмонтоне.

«Весьма необыкновенный договор. Это компания с несколькими студиями, включая Эдмонтон, Монреаль и Остин, потому да, у их, как правило, не бывает сценаристов-фрилансеров».

«Есть большая разница между тем, как я работал над своими проектами и тем, как я работаю с BioWare. На данный момент я уже могу сказать, что новенькая часть Dragon Age находится в разработке. Поначалу это было тайной, но, так как вообще все знали, с кем я работаю, небезразличные еще были в курсе. А позже, в день, когда я приступил, Марк Дарра написал в Twitter „добро пожаловать в серию Dragon Age“, потому я подумал, что в настоящее время это официально».

Кеннеди живёт в Англии, и разница в часовых поясах имеет своё воздействие:

«Это как коммуницировать с астронавтами, находящимися на орбите Сатурна. Если у меня существует вопрос, я не получу ответа до тех пор, пока в Эдмонтоне не проснутся. Я планирую вообще все, что хочу узнать и переключаюсь меж задачами в зависимости от этого».

Что касается конкретно сценария, то Алексису предоставили относительную свободу, выделив отдельную часть игрушки:

«Я могу сказать, что мне выделили сюжетную часть, оторванную от основного повествования как в плане сюжета, так и в плане „лора“. Это имело смысл, беря во внимание мою удалённость. И да, если вы знакомы с моими прошлыми работами, то вас не изумит выбор тематики. Это нечто похожее».

«Я не желаю преувеличивать [значимость] того кусочка, что пишу. Это похоже на то, как Патрик Уикс писал Мордина, мне несложно сказали, чтобы я отдалился от всего лишь и написал про совсем другую страну… Ничего в особенности грандиозного, но она совершенно иная. Это кусочек „лора“, коий был плохо освещён в [прошлых играх серии] Dragon Age».

Быстрее всего, Алексису поручили написать часть сценария, связанного с народом Кунари. Напомним, что деяние следующей части, согласно непрозрачному намёку, оставленному в конце Dragon Age: Inquisition, развернётся в Тевинтере. Последний граничит с территориями Кунари, с которыми Тевинтер ведёт то утихающую, то вновь разгорающуюся войну.

За исключением того, Кеннеди рассказал о том, что ему нравится в работе с канадской студией:

«То, что мне так нравится в работе с BioWare — возможно, потому что я мазохист, — это ограничения. Я знаю, что они обоснованы бюджетом на озвучивание. Но я никогда не понимал, как сильно это держит в рамках. Куда проще расписать вообще все на огромные полотна текста, если вы не держишь в голове необходимость озвучить диалоги».

В данный момент BioWare работают над Dragon Age 4 и скрытым проектом под кодовым заглавием Dylan. Вероятно, одна из 2-ух игр будет анонсирована на будущей выставке E3.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

worldgamenews.com

Секреты контент-стратегии для Telegram: как писать посты, которые люди хотят читать?

Существует несколько факторов успешного (или провального) поста. Публика приходит в Телеграм, чтобы ...