Главная / Новости мира rpg / Разработчики Pathfinder: Kingmaker рассказали о различных ситуациях в игре

Разработчики Pathfinder: Kingmaker рассказали о различных ситуациях в игре

 
                             Рaзрaбoтчики Pathfinder: Kingmaker рaсскaзaли o различных ситуациях в игре

Разработчики из студии Owlcat Games поведали о случайных событиях, которые смогут произойти в ходе прохождения Pathfinder: Kingmaker.

Информация была размещена в официальной группе игрушки в социальной сети «Вконтакте».

Kingmaker Adventure Path включает множество интересных событий, каждому игравшему в эту кампанию запомнилось что-то свое, и мы получаем массу вопросов, попадет ли то либо иное событие в нашу игру. Отвечая на эти вопросы, мы подготовили обновление, которое ведает о том, как мы переносим действия из настольной игрушки в компьютерную.

Внимание: эта статья включает небольшие спойлеры содержания кампании Kingmaker Adventure Path!

Для
начала охото сказать, что каждый сотрудник в нашей студии играет в Kingmaker за столом, чтоб лично участвовать в развитии сюжета и во всем
обилии событий, знакомиться с NPC и биться с монстрами. Параллельно играют сходу несколько групп и после каждой сессии мы делимся более яркими впечатлениями, в том числе агитируя за то, чтоб
то либо иное событие попало в игру и передало те же самые впечатления еще игрокам в компьютерной версии кампании.

Возьмем для примера Башню на Мерцающем озере (Candlemere Tower) — всякий из ведущих разыграл
это событие по-собственному, у кого-то партия изучила огромный подземный комплекс, забитый необычными устройствами и субстанциями, тогда как другая сражалась с ужасом, насланным старыми богами и целой стаей вилл-о-виспов, прибывших покормиться ужасами приключенцев. Благодаря этим впечатлениям, эта башня обрела свое отражение и в компьютерной версии и в настоящее время играет более заметную роль, которая связана с… ну скажем
так, необходимыми сюжетными задачами (не вдаемся в детали, чтобы не раскрывать важный элемент сюжета)

Либо встреча с Холмовым Гигантом, коий вместо того, чтобы быть агрессивным противником, оказывается печальным и печальным созданием, ищущим счастья в жизни и страдающим от наисильнейшего похмелья. В одной из партий игроки решили утешить бедолагу и нанять его работать вышибалой в замке, для чего сварили ему целую бочку самогона. Но повстречать его вновь они не успели, гигант умер при невыясненных обстоятельствах, и игроки отыскали лишь его тело.

Это хорошие примеры той свободы выборов и решений, которую
многие из вас желали бы видеть в компьютерной RPG, и, сами будучи фанатами игрушек в этом жанре, мы стараемся сделать вообще все возможное, чтобы перенести вообще все богатство возможностей и выборов для любого из событий кампании. Вам представится вероятность решить судьбу племени Sootscale либо кобольдов, объевшихся редиса, спасти повозку Джубилоста (Jubilost) либо поговорить с тем самым грустным гигантом, стать целью злостных шуточек спригганов (spriggans) и принять роль в Лучезарном Турнире (Rushlight Tournament).

И каждое из этих событий предложит огромное количество решений. Хотите запугать кобольдов? Либо договорится с ними как
с маленьким государством? Решать вам! А если они вам не нравятся — вырежьте вообще все их племя подчистую. Некие из подобных решений открываются всего лишь если ваш персонаж выполнил определенные условия (к примеру, является весьма законопослушным), остальные потребуют проверить навык, и разрешено подобрать тот из способностей, который более удобен вашей группе и подходит к текущей ситуации. К примеру, труса легче запугать, чем уговорить.

Готовьтесь к тому, чтоб принять решение в еще знакомых ситуациях, а также поучаствовать в новейших событиях, которые встретятся вам в процессе путешествия по Украденным Землям (Stolen Lands).

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

worldgamenews.com

Секреты контент-стратегии для Telegram: как писать посты, которые люди хотят читать?

Существует несколько факторов успешного (или провального) поста. Публика приходит в Телеграм, чтобы ...