Главная / Новости мира rpg / Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer

Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Известный инсайдер shinobi602 на форумах NeoGAF поделился огромным количеством информации из ещё не вышедшего выпуска журнала Game Informer, а мы оперативно перевели её для вас.

Бэкграунд и предыстория

  • Несколько рас объединились для организации «Инициативы „Андромеда“» в  2185 году. Они ещё не знают о существовании Жнецов, однако застали нападение Властелина.
  • Четыре Ковчега, на каждом отдельная раса.
  • «Инициатива „Андромеда“» была создана в 2176 году и запущена в 2185. Это гражданский мульти-расовый проект, созданный с целью отправить учёных, исследователей и колонистов в путешествие в один конец, чтобы поселиться в галактике Андромеда. Конечная цель программы — укорениться в галактике и наладить путь между Андромедой и Млечным Путём.
  • В игре будут турианцы.
  • В скоплении Гелиос наличествоет несколько так называемых «Золотых Миров», планет, на которых возможно жить.
  • Каждый Ковчег ведёт свой Первопроходец.
  • Первопроходец, команда высадки и другие члены экипажа находятся в криосне и понятия не имеют, что происходит в Млечном Пути после их отлёта.
  • Игроку предстоит играть за Скотта или Сару Райдер, (имя, в отличие от фамилии, можно изменить), детей Первопроходца человеческого ковчега Алека Райдера.
  • Некие события в начале игры приведут к тому, что роль Первопроходца перейдёт к вам. Вы не подготовлены и не прошли проверку, в отличие от командора Шепарда.
  • Игра имеет логичное завершение и совсем не обязательно, что в возможных будущих играх серии Mass Effect героем вновь станет Райдер.
  • Вариантов кастомизации будет больше, чем в предыдущих играх серии.
  • Вы сможете кастомизировать внешность отца или сестры/брата, но не так кардинально, как внешность протагониста.
  • «Нексус» — это своего рода командный центр, в котором работают представители множества рас. Он прибыл в Андромеду раньше для того, чтобы проложить маршрут Ковчегам.
  • «Гиперион» (Ковчег человеческой расы прибыл по неверным координатам и потерял связь с другими Ковчегами и «Нексусом».

Сражения и геймплей

  • От глобального кулдауна решили отказаться, теперь каждая способность имеет собственный таймер «перезарядки», во время которой можно пользоваться другими умениями.
  • Способности теперь назначаются на горячие клавиши, нет нужды ставить игру на паузу, выбирать их в меню и целится (но вы всё ещё можете приостановить бой, если захотите)
  • Динамическая система укрытий в стиле The Last of Us (герой не «прилипает» к укрытию намертво, просто присаживается за него и волен свободно перемещаться — прим.)
  • Бои всё ещё представляют собой позиционный шутер от третьего лица, однако цель разработчиков заключается в том, чтобы заставить игрока чаще и активнее перемещаться по полю боя.
  • Джетпак расширяет возможности передвижения — вы можете совершить быстрый рывок вместо того, чтобы перекатываться.
  • С помощью джетпака можно зависать в воздухе, что позволяет отстреливать противников, прячущихся за укрытиями.
  • Локации менее линейные, никогда не знаешь, откуда придут противники. Впрочем, полностью линейные локации тоже встречаются.
  • Журналисты Game Informer остались довольный игрой (им представился шанс опробовать её самостоятельно), сражения стали более интуитивными.
  • Все ключевые возможности и действия остались в новой части серии, однако разработчики стараются расширить их и сделать интереснее.
  • Классовая система исчезла. Вместо этого игроку будет дан полный доступ ко всем способностям всех классов, вы сможете смешивать их, создавая любой микс из солдата, инженера и биотика.
  • Цель заключается в том, чтобы дать игроку различные возможности в бою, не блокируя его на чём-то одном с самого начала.
  • Впрочем, если игрок будет придерживаться способностей одного конкретного класса, то сможет разблокировать уникальные бонусы для его стиля игры. Здесь и всплывают «Авангард» (оружие и биотика) и «Адепт» (только биотика).
  • Вкладывайтесь в несколько категорий разом и разблокируете тип персонажа «Исследователь».
  • Разработчики придумали связанную с повествованием причину, по которой игрок сможет перераспределять очки умений на протяжение игры, дабы попробовать разные подходы к игровому процессу без необходимости создавать и прокачивать нескольких разных героев.
  • Вы сможете кастомизировать шлем, нагрудник, плечи, руки и ноги с куда большим размахом, нежели в оригинальной трилогии.
  • Множество знакомых типов оружия вернётся, но появятся и новые, в том числе оружие ближнего боя, вроде мечей и молотов.

Враги, окружение, крафтинг

  • Раса под названием Кетт — главные антагонисты.
  • Команда разработки хотела, чтобы игроки пережили опыт первого столкновения с новой инопланетной расой.
  • Вместо того, чтобы сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы они чувствовались как предвестныки чего-то нехорошего, а не как мерзкие твари. Разработчики хотят заставить игрока сопереживать им.
  • Вместо того, чтобы давать игроку исследовать кусочек планеты, BioWare хотят позволить исследовать её от поверхности до сокрытого вне поля зрения.
  • Многие планеты будут необязательны для посещения.
  • Будут существовать так называемые «важные хабы», видимо, речь идёт о населённых пунктах с квестами, торговцами и прочими привычными вещами.
  • Миссии на лояльность спутников возвращаются.
  • Новый колёсный транспорт называется «Скиталец» (Nomad). Для того, чтобы сделать управление вездеходом приятным, разработчики привлекли команду создателей Need For Speed для консультаций.
  • «Скиталец» не такой неповоротливый, как «Мако». Он очень быстрый и крайне манёвренный.
  • У «Скитальца» нет оружия. Вы сможете кастомизировать его скорость и внешний вид, но не сможете поставить пушки.
  • BioWare не хотят повторения истории с поиском минералов и однотипными форпостами на планетах.
  • «Точки интереса» будут разниться: враги, загадки, кусочки сюжета и прочие интересности будут встречаться на планетах.
  • Одна из планет, которая носит название Эладен, отмечена как пригодная для жизни, однако поверхность недружелюбна (нет воды, экстремальная жара). Вы можете быть направлены на эту планету несколькими путями. К примеру, один из кроганов может попросить Первопроходца найти потерянный корабль колонистов или же вы можете самостоятельно приземлиться там и посмотреть, что на ней есть (можно выполнить квест до его получения, НЕВЕРОЯТНО! — прим.).
  • Когда вы на планете, одним из ваших приоритетов будет разведка местности на предмет подходяшей для высадки территории, на которую будет отправлена мобильная станция, создающая опорный пункт для героя.
  • Эти станции позволят обновить запасы и служат как точки быстрого перемещения (привет, схематично-примитивная механика Dragon Age: Inquisition — прим.).
  • На планетах может быть несколько опасностей, вроде кислотных вод, горящих обломков, погоды и других, которые могут убить вас.
  • На большинстве планет есть по крайней мере одна важная база противника.
  • На некоторых планетах есть противники, супер-боссы и местность, которые слишком круты для игрока, что заставляет вернуться к ним позднее.
  • Райдер сможет активно сканировать и исследовать разные объекты окружения. Анализ будет разблокировать новые технологические возможности для игрока (и, вероятно, страницы «Кодекса» — прим.).
  • Сканирование и исследование этих вещей также позволит вам заполучить чертежи, с помощью которых вы сможете крафтить оружие и броню.
  • Благодаря инопланетным технологиям, вы сможете создавать множество разных предметов, в том числе типы патронов и модификации брони, которых не существует в Млечном Пути.
  • Некоторые миссии проведут игрока через несколько разных планет, что в некотором роде говорит об их комплексности.

Спутники

  • Асари с раскрашенным лицом (пренебрегающая защитным костюмом и выставляющая напоказ голый живот даже в потенциально опасной атмосфере инопланетной станции — прим. зануды) называют Пиби (Peebee). Это прозвище. Она описывается как «странноватая». Пиби умна и не согласна следовать социальным нормам и быть «милой».
  • Известен и ещё один спутник по имени Лиам. Он прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции, он описывается как «положительный и легкомысленный персонаж».

«Буря» (корабль Первопроходца)

  • Во время перемещения по кораблю не будет никаких загрузок.
  • Карта галактики возвращается, но вместо того, чтобы гонять по ней мини-кораблик, она станет более естественной. Вы выбираете планету, а игра даёт вам ощущение путешествия к ней.
  • Вы не пилотируете корабль вручную, но всё выглядит так, словно вы сами летите от планеты к планете, при этом наблюдая приближение через иллюминаторы.
  • Разработчики хотят сделать плавный и естественный переход от выбора планеты до спуска в ангар, посадки в «Скитальца» и приземления на поверхность выбранного мира. Будет некая демонстрация посадки и выезда из недр корабля. Больше никаких загрузочных экранов и мгновенных появлений на поверхности планеты.

Взаимоотношения и персонажи

  • В игре больше взаимоотношений, чем в любой другой игре от BioWare.
  • Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3.
  • Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения.
  • BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения».
  • Миссии на лояльность вернутся, но они не являются критическими для финала игры. Вы можете выполнить их даже после завершения основной сюжетной линии.
  • Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель, в то время как другие заинтересованы в длительных отношениях, а некоторые вовсе не интересуются ничем из вышеперечисленного. BioWare сделали больше моментов в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом, их в игре немало.

Мультиплеер

  • Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
  • Основанная на карточной механике экономика игры. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать и без вливания реальных денег.
  • Вы можете выбрать карту, тип противника, а также активировать модификаторы сложности, которые уменьшат ваше здоровье (большая награда) или увеличат урон (меньшая награда).
  • BioWare планируют создавать кастомные миссии с уникальными модификаторами, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать третью валюту, «Награды за миссию», которая позволит напрямую приобретать предметы и оружие. Эта возможность противопоставляется рандомным «пакам» с карточками. Впрочем, эти предметы доступны в магазине временно и будут часто меняться.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда Apex Force, ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разной тактики ведения боя (некоторые обладают мощными щитами, другие используют биотику).
  • Игра в мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
  • Новая механика «Престижей»: вы получаете два типа опыта, обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного типа, а не только на конкретно того, которым играл игрок.

Выборы

  • Системы Герой/Ренегат больше нет.
  • Разработчики хотели сделать более детальную систему, которая обеспечит больше опций для выражения характера героя.
  • Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию или быть загнанным в рамки Героя или Ренегата.
  • Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual).
  • Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов.
  • «Повествовательные действия» (ранее известные как «Прерывания») возвращаются, но вместо того, чтобы идентифицировать их как «Красный = злой» и «Синий = добрый», вам могут предложить просто выстрелить, оставляя моральный окрас действия неопределённым или двусмысленным.
  • Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сможете играть так, как считаете нужным.

Будущее

  • Mass Effect: Andromeda открывает возможности для будущих игр.
  • Режим «Новая Игра Плюс» позволи вам пройти игру, сменив пол персонажа.
  • BioWare умалчивают о наличие разных окончаний, обещают сюрприз в финале игры и заверяют, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу весной 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.