Сeгoдня будeт oчeнь интeрeснaя нoвoсть в кoтoрoй мы пoкaжeм на сколько очень изменилась GTA 5 с бета-версии и по сущности покажем какой она должна была быть, но в итоге почти все изменилось и мы знаем ГТА 5 таковой какой она сейчас является, но вначале все было совсем по другому, а так же вы узнаете какую концепцию вначале Rockstar Games закладывали в GTA Online.
Практически на днях в сеть проникли скриншоты первоначального интерфейса разных меню в GTA 5, эти изображения были слиты из портфолио 1-го из разработчиков и дизайнеров Rockstar, снимков экрана всего несколько и давайте начнем по порядку, а конкретно с карты.
Первоначальная карта GTA 5
Такая карта была в Beta версии.
Наверное самое главное отличие это то, что на начальной версии карты мира GTA 5 отсутствует море Alamo, на его месте находится пустыня. Уже парочка мелочей, например пляж Веспуччи-Бич больше чем в финишной версии, вместо военной базы Форт Занкудо проходит дорога, река Занкудо в финишной версии стала в два раза больше и так же лаборатория Humane Labs напросто отсутствует, в настоящее время давайте перейдем к более увлекательным деталям.
Старый мультиплеер GTA Online
Так должен был смотреться мультиплеер.
На скриншоте выше вы видите каким должен был смотреться мультиплеер GTA, например сразу бросается в глаза мини-карта, так же мы лицезреем значки группировок, что значит, что Рокстар изначально задумывали игру в ГТА Онлайн конкретно группировками, такими небольшими шайками, но в итоге в игре всякий игрок сейчас каждый сам за себя, хотя в последнее определенное время R* вводит организации, мотоклубы, шайки, по сути эти обновления добавляют то, что они планировали до пуска ГТА Онлайн. Кстати обратите внимание на иконку вооружения в правом верхнем углу.
Оккупированные территории и что кому принадлежит
ОС группировок
На скриншотах наименования группировок и как это вообще все должно было выглядеть, а так же оккупированные территории
По этим снимкам экрана мы видим более наглядно как разработчики вначале собирались вводить в GTAO систему группировок, были такие группы как милиция, семья Grove Street Families, Los Santos Vagosи, Байкеры, то существует мы сами должны были выбирать по какому пути мы собираемся идти в GTA Online, чем то припоминает всеми известный SAMP и самое увлекательное, что изначально разработчики планировали, что игроки сумеют играть за полицейских. Дальше прямо в меню на карте были отмечены оккупированные территории теми или другими группировками, то есть реально одна группировка могла захватить нейтральную местность или же отобрать чужую, в процентом соотношении написано кому что и сколько принадлежит в сессии.
Одновременный выбор вооружения и радио
Рисунок логотипа от руки Перенос логотипа в игру
Нарисованный логотип от руки и процесс переноса его в игру
Уже небольшая подробность это то, что прямо во определенное время езды можно было переключать орудие и выбирать одновременно радио станцию, некие логотипы радио сейчас смотрятся совсем по другому, в общем если гласить вкратце то это самое основное, в настоящее время вы узнали, что GTA Online планировалась совершенно другой тематики, а именно разделение на группировки. Так же видны интересные подробности, например как от руки карандашом рисовались логотипы для бессчетных заведений внутри GTA 5, а после эти картинки действительно переносились в игру. Вот такие достойные внимания подробности с бета-версии GTA Online и GTA 5.
Уже несколько скриншотов в Beta Версии GTA 5
Источник