Исполнительный гендиректор Take-Two Штраусс Зельник дал крупное интервью порталу protocol.com.
Речь в нем шла прежде всего о политике организации, подходу к бизнесу и о том, почему GTA 5 самая прибыльная игра нашего времени. Штраусс Зельник рассказал, что просто напросто создать игру тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе, которая понравится игрокам – недостаточно. Для коммерческого успеха, по словам директора Take-Two Interactive, надо создать возможность для своевременного внесения коррективов и обновлений в игру. Именно по этому GTA 5 ставит рекорды по доходам в игровой промышленности. Держать игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр вовлеченным – задача компании.
Штраусс Зельник также рассказал о том, что делает игрушки хитами. По мнению директора Take-Two Interactive, одного качества мало. Разработчикам нужна особенная «творческая магия» и удачный момент, ведь самые большие хиты, как правило, те игры, которых никто и никогда не ожидал. Take-Two Interactive до запуска первого Red Dead Redemption рисковала. Бытовало мнение, что игры-вестерны не приносят создателям успеха, как например Gun. Компания рискнула, и игра стала огромным хитом. Если взять за базу качество и поощрять творчество команды разработчиков, дать им возможность реализовать своё видение, то можно сделать Величайшую игру.