Главная / Превью игр / Только имя связывает новую Prey с известной франшизой

Только имя связывает новую Prey с известной франшизой

Игрушки с пoдoбными aмбициями и рaзмaxoм чaстo стрaдaют oт нeдoстaткa пoлирoвки. Рикaрдo думaeт, чтo игрoки мoгут этo прoстить, eсли основополагающие элементы в их изготовлены верно и доведены до эталона. Вообще все дело только в ценностях самых разработчиков — готовы ли они сосредоточиться на основном и после доработать второстепенное, или же отдадут предпочтение обилию над глубиной.

Невзирая на заглавие, Prey никак не связана с проектами студии Human Head и потому не сумеет оправдать ожиданий их фанатов. Для Баре это аркада от студии Arkane, которая несложно носит такое же заглавие и не желает угодить сходу всем группам геймеров. Проект покажет отлично построенную и глубокую вселенную с обилием механик, позволяющих игроку проявить фантазию в процессе прохождения. Это конкретно то, что желают созидать разработчики в собственных играх и в Prey частности. Это важнее, чем соответствие франшизе.

Рикардо поведал, что у их новейшей игрушки не было определенных предшественников и в процессе сотворения они не оглядывались на выработки по Prey 2. Проект продолжает традицию иммерсивных симов, вроде BioShock либо их своей Dark Messiah of Might & Magic. Такие игрушки требуют больше времени и сил на разработку, да и самим игрокам надо делать больше, чем несложно идти по торенной разработчиками дорожке. Баре считает, что пусть совершенно не достаточно больших студий делают игрушки в таком жанре, он далек от вымирания. Иммерсивные симы станет существовать за счет проектов инди-студий, какие употребляют его первостепенные элементы в симбиозе с механиками других жанров.

Выход Prey от Arkane Studios намечен на 5 мая 2017 года на PC, Xbox One и PS4.

До релиза Prey от Arkane Studios осталось меньше месяца, и разработчики игрушки начинают охотнее делиться информацией о ее разработке и стоящей за процессом философией. К примеру, ведущий дизайнер студии Рикардо Баре не так давно отдал интервью GamesIndustry.biz, рассказав о собственном видении новейшей игрушки и жанра иммерсивных симов в целом.

Только имя связывает новую Prey с известной франшизой

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Bungie понизила рекомендуемый уровень Силы для активности «Вызов вечности» в Destiny 2

В начале года мы писали, что аудитория Destiny 2 соединяется воединыжды и помогает ...