Блaгoдaря шумиxe вoкруг Red Dead Redemption 2 и утeкшeму в сeть скриншoту вeсь мир быстрo узнaл o Wild West Online. Рaзрaбoтчики aмбициoзнoй вeстeрн-MMO xoтят зaнять нишу, дo кoтoрoй нe дoбрaлся прoeкт oт Rockstar. Wccftech рeшилo узнaть, сoбирaются ли oни кoнкурирoвaть с гигнатом промышленности, и взяло интервью у вице-президента студии DJ2 Entertainment Стефана Бугая.
Стефан поведал, что студия никогда не задумывалась о соревновании с Rockstar. Разработчиков не особо заботит перенос Red Dead Redemption 2 из-за разной мотивированной аудитории, но это даже отлично, что две игры одной темы не выйдут в одно определенное время.
Вопреки мнениям геймеров, снимок экрана из Wild West Online, выдаваемый за изображение из RDR2, не был рекламным ходом. В DJ2 были очень удивлены утечкой прямо перед стартом кампании на Kickstarter, но вообще все обошлось — игра не всего лишь получила внимание прессы, но и отыскала профинансировавшего разработку инвестора.
Невзирая на то, что новенькая MMO — первый проект студии, ее команда еще достаточно опытная. По словам Бугая, посреди разработчиков есть работавшие над Crysis, Ryse, Armored Warfare, играми Telltale и другими ААА-играми. Они весьма хотят выпустить игру в срок, даже после всего лишь полутора лет создания, но смогут и перенести релиз, если на то будут принципиальные причины.
К сожалению, у игры не станет полноценного открытого бета-теста. Значительное большинство первых игроков Wild West Online станет набираться из числа предзаказавших проект, чтоб окупить работу серверов, другие же будут выбираться случайным образом. Отдельные приглашения получат представители прессы и известные стримеры.
Стефан не вдавался в подробности геймплея проекта, но поведал, что после смерти вещи из геймеров выпадать не будут. Создатели не желают делать Wild West Online похожей на современные сурвайвалы в открытом мире либо хардкорные RPG. Единственной потерей игрока станет определенное время, часть опыта и награда за цель.
Как и в любой MMO, в проекте станет система прогресса персонажа, над коей сейчас активно работают. Основная ее цель — достойно награждать игрока за проведенное определенное время, при этом не создавая пропасть меж ветеранами и новичками игры.
Невзирая на использование технологий NVIDIA PhysX, в Wild West Online может и не быть разрушаемых предметов и строений. По словам Бугая, это тяжело идеально реализовать в больших онлайн-играх, и команде надо время для тестирования разных вариантов. Разработчики хотят использовать эффекты GameWorks, сохраняя баланс красы и производительности, но ничего точно пока сказать не смогут.
Это же касается и поддержки нескольких графических адаптеров в Wild West Online. По данным опросов геймеров, всего 1 процент использует технологии SLI либо CrossFire, поэтому пока что в реализации их поддержки в игрушке нет необходимости. В будущем разработчики смогут вернутся к этому вопросу, если этого востребует большее количество игроков.
Wild West Online должна выйти в этом году на PC. Может быть, когда-нибудь разработчики поразмыслят о портировании игры на Xbox One и PS4, но на данный момент все их внимание сосредоточено всего лишь на одной платформе.