Чтобы бaзoвoгo прoгнoзa Лигa Overwatch дoлжнa сoстoять с 72 тысяч зритeлeй вo врeмя регулярного сезона и 7.7 млн. во время плей-офф игр. Чтобы лучшего сценария требуется 75 тыс. зрителей на регулярных играх и 12 млн. на плей-оффе.
Morgan Stanley что, что такой заработок пора и честь знать при самом лучшем развитии мероприятий с оптимальными результатами по монетизации и объему аудитории. Кроме того, сии данные основаны на удвоенном количестве команда — 32, награду запланированных 16, а также получай ожидании, что Major League Gaming брось одним из центральных каналов киберспорта.
Сообразно прогнозам инвестиционной фирмы Morgan Stanley, киберспортивная организация Overwatch может зарабатывать через $100 миллионов в год, с предельной потенциальной планкой на уровне $720 млн. в год. Для сравнения, к примеру столько же зарабатывает WWE (рестлинг) и американская футбольная черта (соккер, а не американский сокер).
Худший сценарий развития мероприятий — высокая монетизация и невысокая аудитория или низкую монетизацию, только широкую аудиторию. В таком случае черта Overwatch будет зарабатывать всего лишь $20 миллионов в год.