Гeймдирeктoр Monster Hunter World Юя Тoкудa в интервью OPM UK поведал о том, что игроки будут ощущать себя уникальными во определенное время игры и о суровых планах по совместным проектам с разными брендами.
Мы желаем вдохновить геймеров на постоянное подключение к данной игре. Один из инструментов — коллаборация с иными брендами.
Одна из таких совместных работ конечно уже известна. Игроки сумеют играть за Элой из Horizon: Zero Dawn. Об этом в первый раз рассказали на Paris Games Week. Возможно, скины такового плана будут часто появляться в данной игре. Они станут одним из инструментов того, чтоб игроки ощутили себя уникальными в данной игре. Разработчи запланировали многовато разных фич, кои позволят варьировать игровые сессии и сделать геймплей многосторонним.
Кроме того, в Monster Hunter World не станет классического классового мультиплеера. За место этого игрокам придется самим находить баланс собственной группы, исходя из шмота и возможностей героев.
Что это станет из себя представлять, узнаем буквально через 2 месяца. Выход Monster Hunter World намечен на 26 января на Xbox One и PS4. PC-определенная версия игры выйдет позднее.