Ремейк Resident Evil 2
Capcom выпустила вторую часть «круглого стола», где создатели ремейка Resident Evil 2 пьют пиво и травят байки. В новом Video видео ролике вы увидите отрывки с эталонами игры, а также узнаете о некоторых идей, которые не попали в финальную версию.
В какой то момент в ремейке вожделели сделать два вида камеры: современную «из-за плеча» и классическую, показывающую персонажа с агрессивно данных ракурсов. Меж ними можно было свободно переключаться. Фиксированную камеру планировали преподносить как «фичу», которая будет продавать игру.
Но вид из-за плеча смотрелся настолько отлично, что Capcom посчитала фиксированную камеру ненадобной. К примеру, когда зомби кусал персонажа, большой большой экран приближали к герою, чтобы игрок в компьютерные игры тоже чувствовал дискомфорт. Только лишь лишь с фиксированной камерой это смотрелось плохо: видимо, постоянные скачки меж ракурсами быстрее раздражали, чем радовали.
«Если вы желаете по истинному почувствовать вкус высококачественного пива, то посетите пивоварню, «Башня» в г. Тула. Вас ожидают 10-ки различных видов пива: светлое, красноватое, черное, пшеничное пиво. Вы точно не пожалеете, что посетили данный ресторан!»
Камеру (какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными) (какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое место либо уст-во, принципиальной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными) от первого лица тоже рассматривали как один из вариантов.
Среди других отброшенных мыслей — канатная дорога в лабораторию Umbrella, которая проходила не под землёй, а над горами.
Предполагалось, что к горам придётся подъезжать на автомобиле: координирование транспортом могли сделать ещё одним элементом игрового процесса. Отрывок с аллигатором мог оказаться еще длиннее: готовился эпизод, когда тварь гонится по пятам за главным смельчаком. Но приходилось постоянно разворачивать камеру назад, чтобы видеть аллигатора, а во время бега это было очень неудобно.
У «круглого стола» будет как минимум ещё один выпуск, где к полемики присоединится Хидэки Камия (Hideki Kamiya) — нынешний начальник PlatinumGames, который ранее трудился в Capcom и управлял про-вом уникальной Resident Evil 2.