Кори Барлог, возглавляющий возвращение God of War в студии Sony Santa Monica, в разговоре с Official PlayStation Magazine UK поведал, что после E3 2016 повстречался с лавиной критики в адрес игрушки.
«Весьма много людей колебалось в том, что мы делаем. Они боялись, что это не God of War, что вообще все будет плохо. Не то чтоб я был возмущен их ужасом. Но мне кажется, что демка на E3 2016 многих людей также и подстегнула, зажгла их дух и интерес», — отметил Барлог.
Он верует в то, что делает с Кратосом в новейшей игре. Игрокам, к примеру, придется направлять Кратоса в его решениях, касающихся его отпрыска Атрея: «По мере прохождения вы должны будете принимать решения о том, что вы — либо Кратос — желаете для Атрея и как вы собираетесь развивать всякого из этих героев».
«Если экстраполировать, то это весьма похоже на „Полоумного Макса“, когда у него конечно есть банка собачьих консервов, и он решает, съесть ли ее всю полностью или поделиться частью с собакой. Он делится, и поступает так поэтому, что желает поспать, а накормленный пес сумеет охранять его во сне и предупреждать об угрозы», — сравнил Барлог Атрея с собакой.
Как конкретно принятые вами решения воздействуют на улучшение Кратоса и Атрея, вы узнаете конечно уже в начале 2018 года, когда состоится выход God of War на PlayStation 4.