Нeкoтoрoe врeмя нaзaд Nightdive Studios взялa пoд крыло культовую научно-фантастическую классику — дилогию System Shock. И пока посторонняя команда из OtherSide Entertainment занята настоящей System Shock 3, сама Nightdive решила воссоздать при помощи современных инструментов первую часть.
Управляющий игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader) побеседовал с изданием PC Gamer и показал несколько новейших иллюстраций. По словам девелопера, Nightdive не занимается четкой копией первой System Shock: коллектив собирается сохранить дух оригинала, но обустроить его плюсами сегодняшнего гейм-дизайна.
Студия желает избавиться от частей, которые смогут чересчур раздражать игроков в компьютерные игры, поэтому некие части System Shock будет нужно переделать. Но Фэйдер убеждает, что конструктивных перемен тоже не планируется, потому, например, уровни-лабиринты останутся на месте.
На картинке выше — единственный из примеров того, как Nightdive подходит к модернизации System Shock. Фэйдер предлагает сопоставить ремонтную палубу из оригинала с иллюстрацией, по коей будут делать новейшую System Shock.
Современные технологии позволяют показать на экране намного больше деталей, чем в 1994-м. Потому у художников Nightdive появился простор для творчества. Скажем, в мед. отсеке поставили голограммы жутковатого плюшевого мишки и аквариума с рыбками. Голограммы также закрывают людей от излишних глаз — этакая научнj-умопомрачительная замена обычным шторкам либо дверям. Мысль в том, что в будущем нет понятия приватности — компании знают о вас совершенно всё, фактически голограммы для их не преграда.
Посреди изображений по соседству вы сможете увидеть 1-го из врагов — киборга-командира. В оригинале его звали Cyborg Elite Guard, а в ремейке он станет отдавать приказы отряду из 4-пяти боевых единиц. Если вы убьёте командира первым, оставшиеся киборги начнут действовать мение слаженно.
А вот сюжетик будет поболее-менее тем же самым, убеждает Фэйдер. Nightdive планирует внести только небольшие конфигурации, для чего пригласила известного игрового сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone).
Напомним, что в марте 2017-го ремейк System Shock сменил движок — за место Unity данная игра теперь работает на Unreal Engine 4. За исключением того, к роли SHODAN возвратится Тэрри Брошес (Terri Brosius) — она же озвучивала наизловещий искусственный ум в первых 2-ух System Shock.
Выход ремейка System Shock ожидается во 2-ой половине 2018-го. Хотя данную игру анонсировали на весьма раннем шаге производства, потому не удивляйтесь возможным переносам.