Нoвoсти: Консоли PlayStation | сейчас в 12:00 1531
В недавнешнем интервью с Dengenki Хидео Кодзима поведал о темпах разработки Death Stranding. По словам японского геймдизайнера, дела идут даже лучше, чем конечно можно было представить.
В интервью Кодзима выделил, что процесс разработки, как правило, занимает порядка 3-5 годов при наличии приготовленного интрументария. В случае с Death Stranding разработка самой игрушки и необходимых интрументов идет параллельно, благодаря чему возрастает итоговая скорость процесса. По словам Кодзимы, в Sony даже опешили темпу, коий набрали разработчики.
При этом релиза конечно еще придежтся подождать какое-то определенное время. Кодзима отметил, что данная игра переступила фазу прототипирования, что является неплохой новостью для тех, кто был убежден в бесконечной разработке спецпроекта.
Интервью Кодзима окончил призывом ожидать неизбежных подробностей об данной игре в будущем, хотя и не уточнил, когда конкретно это произойдет. Напомним, что не так давно Death Stranding заполучила статус PS4-эксклюзива.