Главная / Новости сегодня / Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 2

Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 2

Свершилось: встречайте Half-Life: Alyx — флагманскую игру от Valve для виртуальной действительности. Думаем, дебютный трейлер вас приятно удивит!

События происходят меж первой и второй частями Half-Life. Как нетрудно догадаться, главная героиня — Аликс Вэнс. Она совместно со своим отцом Илаем Вэнсом организует сопротивление силам Альянса, чей контроль над планеткой после инцидента в «Чёрной Мезе» только усилился. Несмотря на развернувшееся противоборство, вы продолжаете подпольную научную деятельность.

Похоже, разработчики собираются использовать способности VR на полную катушку. Например, вы сможете уклоняться от барнакла, взламывать интерфейсы вторженцев, швырять бутылки для отвлечения внимания врагов и даже сорвать хедкраба со собственного лица и бросить его в противника!

Игра работает на движке Source 2. В ней также будет редактор уровней Hammer, который создатели обновили для использования всех инструментов и компонентов в виртуальной реальности.

Игра заходит в комплект VR-гарнитуры Valve Index. Тем, кто приобретёт Index до конца 2019-го, в начале последующего года полагаются следующие подарки:

• Возможность исследовать мир Half-Life: Alyx в домашнем мире SteamVR.
• Раскраски для вооружения в Half-Life: Alyx.
• Тематический контент из Half-Life: Alyx для Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года. Поддерживаемые шлемы — Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Виндовс Mixed Reality. Предзаказ уже открыт — 976 рублей. Заявлен российский язык для субтитров.

Минимальные системные требования

• Операционная система: Виндовс 10,
• процессор: Core i5-7500 или Ryzen 5 1600,
• оперативная память: 12 Гб,
• видеоплата: GTX 1060 6 Гб или RX 580 6 Гб.

Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 20Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 21Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 22Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 23Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 24Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 25Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 26Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 27Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 28
Видео о создании игры
Джефф Кили (Geoff Keighley) побеседовал о Half-Life: Alyx с разработчиками игры — Дэвидом Спейером (David Speyer), Робином Уокером (Robin Walker) и Дарио Касали (Dario Casali). Самые серьезные факты из интервью:

• Когда Valve начала прорабатывать идеи для VR, она осматривала несколько вселенных, по мотивам которых можно сделать игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе). Компания тормознула на двух основных кандидатах — Portal и Half-Life. От Portal отказались просто потому, что там слишком стремительное перемещение в пространстве — в VR от таких выкрутасов людям будет становиться плохо. А вот структура Half-Life подошла совершенно.

• Первые прототипы в буквальном смысле собирали из ассетов Half-Life 2 и Counter-Strike. Команда сообразила, что движется в верном направлении, когда даже в примитивных сборках, рассчитанных на 15 минут, люди проводили по 45 минут и вытворяли вещи, которые поражали самих разработчиков.

Half-Life: Alyx будет доступна только в VR просто потому, что на других устройствах передать её механики не получится. Например, свободные движения руками вероятны только на контроллерах виртуальной реальности, а интутивно понятное взаимодействие с дверьми, которое предвидено в Alyx, на клавиатуре и мыши получилось бы слишком сложным.

Робин Уокер честно признаётся, что в 2016-м хвататься за новую игру по Half-Life было слишком страшно — давила очень высокая ответственность за франшизу. Но Half-Life — уже сформировавшаяся вселенная, поэтому она стала хорошим стержнем, вокруг которого можно построить игру в виртуальной действительности. Мол, когда говоришь «Half-Life в VR», то моментально представляешь себе правила и место этого мира.

Valve пока не знает, какие именно игры будет делать далее — многое зависит от того, как примут Half-Life: Alyx.

• Одновременно с выходом Half-Life: Alyx Кили выпустит репортаж The Final Hours о том, как создавалась игра.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан