Главная / Новости сегодня / План развития Monster Hunter: World — Iceborne на ближайшие полгода

План развития Monster Hunter: World — Iceborne на ближайшие полгода

Monster Hunter: World очевидно не испытывала проблем с популярностью, а дополнение Iceborne и дальше увеличило аудиторию игры. Как тут обойтись без длительной поддержки? Никак, говорит Capcom — и публикует план развития снежного DLC на близкие полгода.

Дорожная карта делится на три части — для консолей, PC и обеих версий. Ранее Monster Hunter: World на компьютерах получала бесплатные добавки чуть позже, чем на приставках. Однако начиная с апреля 2020-го апдейты для всех платформ начнут выходить сразу.

Дорожная карта для консолей

Январь

• С 24 января по 13 февраля — фестиваль благодарности.
• Новенькая многослойная броня.

Февраль

Особые ивентовые квесты, куда входят:

• высочайший шанс встретить монстров с золотой короной,
• увеличенный шанс выпадения украшений,
• ускоренный набор очков ранга мастера.

Март

Третье грандиозное обновление с двумя новыми вариациями монстров.
План развития Monster Hunter: World — Iceborne на ближайшие полгода0
Дорожная карта для PC

Январь

Фестиваль благодарности — с 24 января по 13 февраля.

6 февраля

1-ое большое обновление:

• новый монстр — Раянг,
• кроссовер с Resident Evil 2,
• обновления комнаты,
• вулканический район в Путеводных землях.

12 марта

• Новые монстры — Сафи’Джива и Стигийский Зиногр.
• Район тундры в Путеводных землях.

Апрель

Третье большое обновление c 2-мя новыми вариациями монстров.
План развития Monster Hunter: World — Iceborne на ближайшие полгода1
Дорожная карта для всех платформ

Апрель

• Новый архизакалённый монстр и имеющиеся монстры ранга мастера.
• Фестиваль в Астере/Селиане.

Май

Четвёртое грандиозное обновление, которое вернёт «любимого фанатами» монстра (чудище, монстр — фантастическое существо огромных размеров и/или необыкновенного строения).

Июнь и дальше

Новые монстры и прочие обновления.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Геймдиректор Baldurs Gate 3 оказался не против сделать стратегию или рогалик

На конференции разработчиков GDC присутствовал и геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке. ...