Главная / Новости сегодня / Основатели CD Projekt уверены, что толерантность улучшает креативность — WorldGameNews

Основатели CD Projekt уверены, что толерантность улучшает креативность — WorldGameNews

Основатели CD Projekt уверены, что толерантность улучшает креативностьОснователи CD Projekt уверены, что толерантность улучшает креативностьОснователи CD Projekt уверены, что толерантность улучшает креативность

Не так очень давно руководство CD Projekt отложило трансляцию Night City Wire из-за мятежей в США, вызванных недовольством чёрного населения. После этого компания присоединилась к «месячнику гордости», перекрасив аватарку в радужные цвета.

Оба этих действия породили лавину чувственных обсуждений в социальных сетях. И не все выступили на стороне терпимости и толерантности. Потому руководство CD Projekt и CD Projekt RED в лице Адама Кичиньского и Адама (земля и ‏אדום‏‎ (адом) — красный; греч. Ἀδάμ, араб) Бадовского позволило интервью изданию Rzeczpospolita.

По словам Кичиньского, CD Projekt — не то место, куда приходят лишь ради того, чтобы заработать на жизнь, и для управления студии бизнес всегда был связан с определённой системой ценностей. И по мере роста организации эти убеждения становились фундаментом, на котором выстроены дух и этическая позиция фирмы.

Основоположники CD Projekt, Марцин Ивиньский и мой брат Михал, уважали то, что при разности нравов делают упор на то, что их объединяет: страсть к играм. Сегодня, 26 лет спустя, когда мы стали несоизмеримо больше, мы ещё более явно сознаём, как важны для нас уважение, терпимость и справедливость.

У нас в организации самые разные люди: от левых до правых, с разным мировоззрением и взорами на экономику, представители нескольких десятков национальностей и этнических групп, многие из ЛГБТ-сообщества. И мы гордимся нашим многообразием, но отдаём себе отчёт, что для успешной деятельности надо активно хлопотать о взаимоуважении и толерантности.

Адам Кичиньский

Адам Бадовский процитировал стратегию группы CD Projekt, в которой числится, что компания борется с любыми проявлениями расизма, ксенофобии и гомофобии и верует, что толерантность — важный элемент развития креативности и инноваций. Фактически энергию сотрудники могут направлять не на конфликты, а на творчество.

Анджей Сапковский в собственных книгах решительно громил расизм. Как в книгах, так и в наших играх находится тема борьбы людей с «нелюдями» — эльфами, краснолюдами и иными. Мы показываем, до чего доводит стигматизация отличий, как общественное неравенство оказывает влияние на отношение к другим, какими могут быть люди, когда не числятся с теми, кто слабее.

В Cyberpunk — то же самое. Учебник Майка Пондсмита, которым мы вдохновляемся, написан в 1980-х годах, и уже тогда создатель весьма либерально подходил к вопросу гендерной модификации. Она значила намного меньше, чем чувство собственной личности, собственного стиля — и поэтому оказывалась намного более гибкой.

Я весьма надеюсь, что Cyberpunk 2077, как и «Ведьмак» ранее, удивит всех тем, как очень много смелых, мудрых и взрослых историй можно рассказать в видеоигре. Но к данной теме мы вернёмся после ноябрьской премьеры, когда можно будет рассказать больше подробностей.

Адам Бадовский

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится, если ничего нового не произойдёт, 19 ноября. Вначале игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и РС, а в 2021 году выпустят версии для PlayStation 5 и Xbox Series X.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан