Зрительная и функциональная кастомизация персонажей — важная часть мультиплеера Call of Duty, и Modern Warfare в этом плане не станет исключением. Game Informer опубликовал заметку, в которой перечислены главные подробности о настройке героев и их снаряжения.
В новой игре (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) девелоперы разрешают просто менять модели, экипировку и вооружение солдат. По мере прокачки открываются свежие оперативники, скины и оружейные модули.
Бойцы
Поначалу вам будут доступны лишь рядовые пехотинцы, но со временем вы получите уникальных героев — среди них, например, немногословный оперативник Крюгер. Сами герои — чисто косметический элемент: абсолютно каждый вояка имеет свою внешность и голос, однако в геймплейном плане схож остальным.
У персонажей есть разные скины, между которыми позволено переключаться. А вот вероятность менять отдельные элементы облика не предусмотрена — как объяснил дизайн-директор Infinity Ward Джефф Смит (Geoff Smith), компания наделила солдат яркими образами, вместо того чтобы заставлять игрока терзаться вопросами в стиле «Подходят ли эти носки к тем перчаткам?».
В версии Modern Warfare, которую изучал работник Game Informer, у каждого героя было по восемь ячеек для скинов. Арт-директор Джоэл Эмсли (Joel Emslie) уточнил, что это не окончательное число: для создателей качество — превыше всего, поэтому они не будут добавлять или убирать варианты, лишь бы втиснуться в определённый предел.
Стволы и снаряжение
Авторы боевика замечают, что главные звёзды сетевого элемента — не оперативники, а пушки. В игре реализованы десятки модулей — прицелы, надульники, приклады и так дальше. Чем больше лишних деталей прикреплено к оружию, тем дольше персонаж целится.
Наборы модификаций можно сохранять под хоть какими названиями — для коллектива важно, чтобы пользователь мог присвоить своей пушке запоминающееся имя, а не кислый порядковый номер.
Помимо оружия и модели солдата в Modern Warfare можно выбирать снаряжение. Набор достаточно стандартный — основной и вспомогательный стволы, три навыка, боевая и тактическая гранаты, а также полевой апгрейд.
За исключением того, как мы уже писали ранее, с выходом Mordern Warfare в «Зов долга» возвратятся награды за серии убийств. Наборы киллстриков также поддаются настройке — можно сделать ставку на стартовые заслуги или же, если вы убиваете врагов толпами, вложиться в поздние, более массивные бонусы.
Если верить Джеффу Смиту, прокачка в Modern Warfare не подталкивает юзера к гринду: начальные классы — одни из лучших в игре, так что в сетевой распорядок нетрудно будет влиться и через полгода после релиза.
***
Call of Duty: Modern Warfare появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. Расписание бета-тестирования мультиплеера, геймплейные ролики и остальные материалы об игре вы найдёте в нашей новостной ленте.