Культовый французский game-дизайнер Мишель Ансель коммуна на юго-востоке Франции, регион Прованс — Альпы — Лазурный Берег, департамент — Верхние Альпы, округ — Гап неожиданно объявил об окончании карьеры в игровой индустрии — он нашёл новое хобби.
Ансель в первую очередь известен как создатель серии Rayman и оригинальной Beyond Good & Evil, но также он работал над интерактивной адаптацией «Кинг Конга» Питера Джексона — игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе получила тёплый приём у критиков и геймеров.
После выхода Rayman Legends Ансель работал сразу над двумя амбициозными спецпроектами — WiLD для Sony и Beyond Good & Evil 2 для Ubisoft. По его словам, обе игры в надёжных руках. Их разработка идёт весьма хорошо. Вскоре мы увидим результаты многолетней работы.
Разработчики Beyond Good & Evil 2 подробнее поведали о будущем проекта. Как оказалось, Ансель покинул студию «относительно давно», но заложил всю базу для дальнейшего производства. Видение геймдизайнера останется нетронутым.
Недавно команда достигла принципиального этапа производства, сделав играбельный билд с несколькими часами геймплея в местной бесшовной онлайн-песочнице.
Последующий показ игры состоится в следующем году.
Сейчас Ансель займётся исследованием дикой жизни по всему миру — будет наблюдать и изучать природу и диких животных.