Нeдaвнo Electronic Arts oбъявилa, чтo зaкрывaeт дoчeрнюю студию Visceral Games, а её версию Star Wars посылает на серьезному переработку. Судя по всему, издательство желает сделать из линейного сюжетного экшена конечно еще одну «игру-сервис». Прежний дизайнер по геймплею BioWare Montreal Мэнвир Хир (Manveer Heir) отдал интервью Waypoint, где поведал о текущих настроениях в EA.
Сходу отметим, что в BioWare Montreal Хир занимался Mass Effect 3 (в большей степени мультиплеером) и Mass Effect: Andromeda. В студии он трудился семь годов, так что наверное знает, о чём гласит.
Хир утверждает, что EA любит данные игры с открытыми мирами, поэтому что они лучше монетизируются. А означает, издательству не надо, чтобы игроки просто игрались от 60 до 100 часов, ему надо, чтобы они ворачивались снова и опять. То конечно есть идёт война между единовременной прибылью от покупки данные игры и продолжительной прибылью от микротранзакций.
Показательный пример — тот самый мультиплеер Mass Effect 3. Хир не может именовать точной прибыли от многопользовательской части (судя по всему, корпоративная потаенна), но произнес, что были люди, кои в буквальном смысле растрачивали по 15 000 баксов США на «донат». Прибыль от мультиплеера Mass Effect 3 была таковой существенной, что конкретно из-за него подобный режим появился в Dragon Age, а EA начала вводить сетевые объективной возможности туда, где их не было ранее. Да и Anthem от BioWare очевидно создаётся с прицелом на длительные микроплатежи.
По словам Хира, неувязка в том, что бюджеты видеоигр улетели за 100 миллионов баксов, а хорошие линейные одиночные продукты таких инвестиций не отбивают. Но издательства решили, что разрешено попытаться усидеть на 2-ух стульях и кооперировать «сингл» с какими-нибудь отлично монетизирующимися элементами. Мол, компании не беспокоятся о том, чего желают игроки, они беспокоятся о том, за что игроки будут платить.
А конечно еще Хир возвратился к другой прикованный к кровати теме — почему Mass Effect: Andromeda вышла такой, какой вышла. Девелопер утверждает, что значительное большинство проблем появилось от открытого мира: у команды не хватало опыта в данной области.
Дизайн данные игры слишком конструктивно менялся, так как сначала планировался приквел серии под заглавием Mass Effect Contact. Но после тестирования разработчики сообразили, что предыстория — не самая наилучшая идея, потому занялись продолжением. Концепция данные игры переделывалась несколько раз. В итоге до нас добралась определенная версия, которую выдумали за два с половиной года до релиза.
На данный момент Хир возглавляет свою инди-студию и занимается игрой о наркоторговле и припирании темнокожих.
Напомним, что некоторые анонимные разработчики в июне ведали о том, что пошло не так с Mass Effect: Andromeda.