Главная / Новости сегодня / Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine — WorldGameNews

Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine — WorldGameNews

Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine

Компания Build a Rocket Boy, основанная бывшим главой Rockstar North Лесли Бензисом, сообщила вести о ходе разработки дебютного проекта, Everywhere. В официальном твиттере компании объявлено, что игру переводят на движок Unreal.

Ранее для спецпроекта разработчики использовали технологию Lumberyard компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) Amazon. Переход, по мнению авторов Everywhere, позволит сделать удивительные новые миры благодаря мощному движку.

Пока что об игре Everywhere мало что понятно, кроме того, что действие её будет происходить в ближайшем будущем, когда развитие технологий ставит население земли перед необходимостью выбора: помочь всем людям или лишь избранным. Пути назад не будет, и мир оказывается на грани войны.

Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine — WorldGameNews

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан