Пoслe рeлизa LawBreakers стaлa известна в первую очередь из-за собственной катастрофически малеханькой пользовательской базы — чего стоят одни только лишь шутки про то, что в данной игре меньше людей, чем реальных астронавтов на орбите! Но на про-во ушли довольно большие денежные средства, поэтому издательство Nexon принялось находить виноватых.
Компания опубликовала отчёт за 3-ий квартал денежного года и призналась, что в закромах образовалась сияющая денежная дырища размером в 32 600 000 баксов США. По словам Nexon, основной предпосылкой пробела в бюджете стали низкие реализации LawBreakers.
Тираж LawBreakers официально не озвучивается, но Nexon считает, что её данную игру убила плохая дата пуска: дескать, в августе конечно уже начала неистовствовать PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая оттянула на себя вообще все внимание PC-аудитории. Из-за PUBG условия рынка шутеров от первого лица очутились крайне жестокими, заявляют спецпредставители издательства.
Стоит отметить, что PUBG и LawBreakers не весьма похожи друг на друга. 1-ая — размашистая царская битва, которая берёт масштабами и во многом полагается на удачливость членов. Вторая — насыщенный командный шутер, где ведомую роль играют личные умения геймеров. Поэтому такие оправдания Nexon смотрятся несколько натянутыми.
К тому же трудности у LawBreakers начались за длительное время до релиза. Данная игра не смогла разогнать «хайптрейн», а пиковое значение одновременных юзеров в Steam набила только во определенное время открытого бета-тестирования — тогда, по сведениям Eurogamer, LawBreakers достигнула 7 482 человек в онлайне. Поток даровых обновлений шутеру не посодействовал — его здоровье просело очень быстро.
За последние 24 часа пик в LawBreakers составил 49 человек. Подобный показатель PUBG — 2 943 115 человек.