Новости сегодня

Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом

Wolcen Lords of Mayhem онлайн

Дьяблоид с кооперативом. Игра провела четыре года в раннем доступе в Steam, а пару дней назад вышла в релиз и очутилась настолько популярной, что застигла врасплох разработчиков.

Ваш герой — один из 3-х учеников Великого инквизитора Хеймлока, который воюет со сверхъестественным в составе республиканской армии Уничтожителей. В Багровую цитадель, загадочную крепость Республики, вторглось Братство рассвета. Мотивы нападения до конца не ясны, но Сенат отдал приказ нанести ответный удар по всем укреплениям Братства. Троица протагонистов под управлением юстициария Маэлис начинает атаку на лагерь противника.

Основа игрового процесса Wolcen знакомая — «мышеклик» про лут. Уникальные особенности начинаются в тонкостях механики: к примеру, здесь нет классов — типы навыков зависят от оружия. Прокачка пассивных умений представлена в виде диска: вы сможете вращать части этого диска, чтобы получить доступ к различным секциям.

Авторы также обещают бесконечную реиграбельность, регулярные сезонные обновления и уйму способностей для тех, кто обожает подбирать своему персонажу шмотки помоднее.

Wolcen томилась в ранешном доступе с марта 2016-го. Если верить данным Steam Charts, тогда дела у неё шли непринципиально: до января 2018-го среднее количество одновременных игроков не превышало 98, а после этого чуть достигало пары-тройки сотен. Перед релизом рекордным пиком за всю историю игрушки было 1 934 пользователя.

А вот после запуска финальной версии Wolcen практически взорвалась: в день выхода, 13 февраля, она набрала свыше 61 000 одновременных геймеров, а через сутки — уже 95 000. На момент написания новости Wolcen находится на 13-м месте в чартах пользовательской активности в Steam, где опережает Red Dead Redemption 2 и Civilization VI.

Резкий рост сильно ударил по серверам Wolcen. Создатели в срочном порядке начали наращивать вместимость сетевых компонентов и выпускать патчи, лечащие трудности с соединением. Они честно предупреждают: многопользовательские функции полностью очухаются тогда, когда онлайн игрушки стабилизируется.

Оценка от геймеров у Wolcen сейчас составляет 72 %. В известных отрицательных отзывах в основном жалуются не на беды с соединением, а на баги, посреди которых есть потеря сохранений. Авторы (физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение) игры уже сообщили, что постараются убрать ошибку с «сейвами» как можно скорее.

Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом0Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом1Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом2Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом3Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом4Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом5Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом6Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом7Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом8Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом9

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть