Главная / Новости сегодня / Fortnite признают самой кассовой игрой года второй раз подряд

Fortnite признают самой кассовой игрой года второй раз подряд

Игра года

Аналитическая компания SuperData опубликовала валютный отчёт по итогам 2019 года. Обошлось без сюрпризов: Fortnite остаётся самой кассовой игрой на планетке.

Как пишет SuperData, в 2018-м Fortnite поставила рекорд по заработанным деньгам. В 2019-м рекорда уже не высчитали, однако королевская битва всё равно возглавила список самых доходных игр планетки.

Топы лучших выглядят так (в скобках — количество заработанных денег в баксах США по оценкам SuperData; данные основаны на цифровой дистрибуции):

Условно-бесплатные игры (все платформы)
1. Fortnite (1.8 млрд).
2. Dungeon Fighter Online (1.6 миллиарда).
3. Honour of Kings (1.6 миллиарда).
4. League of Legends (1.5 млрд).
5. Candy Crush Saga (1.5 миллиарда).
6. Pokémon GO (1.4 миллиарда).
7. Crossfire (1.4 млрд).
8. Fate/Grand Order (1.2 миллиарда).
9. Game for Peace (1.2 миллиарда).
10. Last Shelter: Survival (1.1 млрд).

Премиумные игры (PC и консоли)
1. FIFA 19 (786 миллионов).
2. Call of Duty: Modern Warfare (645 миллионов).
3. Grand Theft Auto V (595 миллионов).
4. FIFA 20 (504 миллиона).
5. Call of Duty: Black Ops 4 (487 миллионов).
6. NBA 2K19 (370 миллионов).
7. Tom Clancy’s The Division 2 (370 миллионов).
8. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (358 миллионов (или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч)).
9. Borderlands 3 (329 миллионов).
10. Sims 4 (311 миллионов).
Fortnite признают самой кассовой игрой года второй раз подряд0
SuperData также приводит последующие утверждения:

• 80 % денег, которые пользователи потратили на цифровые игры, приходятся на условно-бесплатные проекты.
• У Fortnite меньше юзеров, чем у League of Legends, однако население Fortnite в два раза охотнее растрачивает деньги на игру.
• В 2019-м было меньше здоровенных хитов (топ-уровня Red Dead Redemption 2, Marvel’s Spider-Man или Monster Hunter: World), потому рынок премиумных игр уменьшился на 5 % по сравнению с 2018-м.
• Благодаря запуску Oculus Quest доходы на рынке VR возросли на 41 %.
• На обособленных VR-шлемах типа Oculus Quest купили контента на 171 миллион баксов, в то время как на VR-шлемах для PC — всего на 86 миллионов долларов. Впрочем, подразумевается, что эта сумма сильно увеличится в 2020-м, когда выйдет Half-Life: Alyx.
PUBG для PC и консолей очень просел по заработку — 288 миллионов долларов в 2019-м против 979 миллионов баксов в 2018-м.
• Доход от цифровой версии Resident Evil 2 оценили в 176 миллионов баксов.
• Тактика Epic Games Store доказывает свою эффективность: в 2019 году 17 % PC-геймеров США брали игры в EGS. Аналогичный показатель Steam — 37 %.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Геймдиректор Baldurs Gate 3 оказался не против сделать стратегию или рогалик

На конференции разработчиков GDC присутствовал и геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке. ...