Веб-сайт IGN опубликовал первую серию видеодневников разработки Hardspace: Shipbreaker. Кроме всего прочего, ролик раскрывает дату выхода игры в ранешном доступе — 16 июня.
Hardspace: Shipbreaker — симулятор разборки галлактических кораблей с видом от первого лица. В мире игры человечество расселилось чуть ли не по всей Солнечной системе, а Земля считается захолустьем. Главный герой берётся за страшную работу, чтобы обеспечить себе приличную жизнь. Корпорация LYNX, с которой связался протагонист, обладает его ДНК — умершего бедолагу в буквальном смысле вернут с того света, лишь бы он продолжил вкалывать!
Главное орудие в Hardspace — резак, которым можно распилить абсолютно любой предмет. С точки зрения физики всё максимально реалистично: во время сотворения игры разработчики из Blackbird Interactive постоянно задавались вопросами о том, как обязаны вести себя разные материалы — загораться, плавиться или испаряться.
В Shipbreaker создатели хотят показать, что работа простого трудяги может быть захватывающей. Источники вдохновения Blackbird — аниме-сериал Cowboy Bebop и документальный кинофильм о нефтяниках «Чёрное золото».
Сюжетный контент в игре тоже есть — на списанных кораблях можно поискать компьютеры и аудиозаписи, из которых вы узнаете историю судов. Из фрагментов инфо постепенно сложится вселенная Hardspace.
Ранняя версия Shipbreaker появится в Steam. Чуть позже игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) заглянет на PlayStation 4 и Xbox One.