Главная / Новости сегодня / Финансовый отчёт Ubisoft: пять AAA-игр до второй половины 2021-го и причины провала Ghost Recon: Breakpoint

Финансовый отчёт Ubisoft: пять AAA-игр до второй половины 2021-го и причины провала Ghost Recon: Breakpoint

Как вы уже знаете, Ubisoft отложила Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion, а виной тому — провал Ghost Recon: Breakpoint. Всё это стало известно из свежайшего финансового отчёта компании, где также нашлось место ряду любознательных подробностей.

Перечисленные выше игры перенесли на следующий финансовый год. Специалист Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) раскрыл чуть более четкие релизные окна:

Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion — после 1 июля, но до конца 2020-го.
Rainbow Six Quarantine и Roller Champions — после 1 апреля, но до конца 2020-го.
• Две неведомые AAA-игры — между 1 апреля 2020-го и 31 марта 2021-го (возможно, одной из них будет новая Assassin’s Creed).
Skull & Bones — после 1 апреля.
• Несколько не-AAA-игр, включая новенькую Just Dance, — в 2020-м.

Кроме того, если верить Ахмаду, Rainbow Six Quarantine, Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Roller Champions также появятся на консолях последующего поколения.
Финансовый отчёт Ubisoft: пять AAA-игр до второй половины 2021-го и причины провала Ghost Recon: Breakpoint0
Ubisoft снижает свой прогноз по доходу с 2.185 млрд евро до 1.45 миллиарда евро (официальная валюта 19 стран «еврозоны» (Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении,) на текущий финансовый год. Ожидаемая прибыль — 20–50 миллионов евро против 480 миллионов ранее. Предпосылки:

• Резкий пересмотр доходов, ожидаемых от Breakpoint и — в меньшей степени — от The Division 2.
• Перенос Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion.

В последующем финансовом году компания рассчитывает повысить доходы до 2.6 млрд евро, а прибыль — до 600 миллионов.

Чтобы улучшить показатели, Ubisoft будет активнее использовать личную интеллектуальную собственность в киберспорте и стриминге, а также постарается портировать игры на как можно большее число платформ. Посреди других приоритетов компании — мобильный рынок и азиатский регион.
Финансовый отчёт Ubisoft: пять AAA-игр до второй половины 2021-го и причины провала Ghost Recon: Breakpoint1
Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) произнес, что компания не использовала потенциал двух последних AAA-игр: Breakpoint и The Division 2. Приём критиков и реализации Breakpoint в первые недели после релиза Гиймо назвал «весьма разочаровывающими». Тем не менее разработчики продолжат поддерживать игру и прислушиваться к обществу, чтобы внести улучшения.

Три причины провала Breakpoint по версии Ubisoft:

• Игра не смогла заинтриговать геймеров, потому что прошлая часть, Wildlands, к моменту релиза сиквела смотрелась более качественной за счёт многолетней поддержки. Ubisoft будет делать бо́льшие промежутки меж играми-сервисами.
• Авторы не отполировали новые элементы геймплея в Breakpoint. Некие игроки восприняли инновации положительно, однако большинству они не пришлись по вкусу.
Breakpoint недостаточно очень отличается от Wildlands, поэтому геймеры не смогли разглядеть её особенности.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан