Главная / Новости сегодня / EA призналась, что закрыла Visceral из-за опасений в убыточности линейных одиночных игр

EA призналась, что закрыла Visceral из-за опасений в убыточности линейных одиночных игр

Нoвoсти:  Промышленность  | 29 нoября в 12:50 102105EA призналась, что закрыла Visceral из-за опасений в убыточности линейных одиночных игр

Денежный директор EA Блейк Йоргенсен на выступлении перед инвесторами признал, что закрытие студии Visceral Games было «экономическим решением».

Йоргенсен увидел, что за последние 5-шесть годов студия Visceral значительно сократилась в размерах — до 80 разработчиков. Маленькое число служащих стало одной из обстоятельств, по которым к разработке игрушки по «Звездным войнам» присоединились EA Vancouver и EA Motive.

Visceral старалась вывести геймплей на новейший уровень, но EA продолжала смотреть за процессом и оценивать ход разработки игрушки. Проект продолжал смотреться «как линейная данная игра, которые конечно уже не так нравятся людям, как 5 или 10 лет назад».

В EA пришли к выводу, что вряд ли сумеют по данной причине покрыть издержки на разработку дорогой игрушки, и решили закрыть студию. В истинное время компания решает, что разрешено сделать с конечно уже существующими частями игрушки: либо бросить их для сменившего цикл разработки спецпроекта, либо использовать в других играх.

В конечном счете, закрытие студии стало «экономическим решением». Тем не мение, многие сотрудники Visceral получают пространства в других подразделениях EA, и компания старается сохранить так многовато бывших разработчиков студии, как это вообщем возможно.

Йоргенсен добавил, что фирма-издатель обычно воспринимает такие решения, как в случае с Visceral, как разрешено раньше в ходе разработки, но в данной обстановке EA позволила дилемме затянуться. В компании в конце концов сообразили, что обязаны «спалить мосты, когда понимаешь, что не можешь заработать на этом многовато денег».

Напомним, что в прошедшем месяце гендиректор EA Эндрю Уилсон вовсю защищал решение компании закрыть Visceral Games, отрицая обвинения в том, что предпосылкой стала одиночная направленность игрушки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Геймдиректор Baldurs Gate 3 оказался не против сделать стратегию или рогалик

На конференции разработчиков GDC присутствовал и геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке. ...