Спецы Digital Foundry в наступившем году нагоняют то, что не успели протестировать в 2020-м. Сегодня речь пойдёт о Destiny 2 для PS5 и Xbox Series X|S.
Гласить, правда, особо и не о чем. За графическую основу взяли версию для Xbox One X, только на PS5 и Xbox Series X она работает в 4К, тогда как на Xbox Series S — в 1080р. Зрительно DF смутило только низкое качество фильтрации текстур на периферии.
Разница между PS5 и Xbox Series X вышла странная: у PS5 иногда снижается разрешение для удержания кадровой частоты, тогда как на «Икс» action шутер всегда работает в 4К, но может терять до 5 FPS в разных сценах.
Обновление. В Digital Foundry подтвердили, что динамическое 4К употребляется и на Xbox Series X, просто падения более редкие, чем на PS5.
Но в целом все некстген-версии схожи и отлично работают благодаря увеличению кадровой частоты физическая величина, характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени до 60 FPS, появлению слайдера поля зрения и ускоренным загрузкам. Вдобавок в «Горнило» для PS5 и Xbox Series X добавили распорядок со 120 FPS при разрешении 1440р — на Series S такой возможности нет.
Обе старшие консоли неплохо удерживают заявленную частоту, хотя вновь «Икс» почаще теряет кадры.
Специалисты назвали Destiny 2 на консолях многозначный термин: Консоль (архитектура) — архитектурный элемент, горизонтально выступающий из стены нового поколения отличным апгрейдом, но сейчас есть опасения из-за неравенства — игроки на PS4 и PS4 Pro при 30 FPS играют вместе с владельцами PS5, которые в соревновательном режиме могут выжимать до 120 FPS. Аналогично и на Xbox.
В наступившем году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Bungie дала обещание добавить полный кроссплей, чтобы владельцы разных устройств могли играть со всеми желающими — общий онлайн меж PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One, Stadia и PC. Давно пора!