Главная / Новости сегодня / Creative Assembly готовит сразу три проекта из серии Total War, основанных на исторических событиях

Creative Assembly готовит сразу три проекта из серии Total War, основанных на исторических событиях

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Зaпустив Total War: Warhammer II, a вслeд за ней и кампанию, объединяющую первую Total War: Warhammer со 2-ой, команда Creative Assembly решила отвлечься от фэнтези и поделиться своими планами относительно исторической части стратегической серии.

Судя по нынешнему сообщению в блоге компании, в близкое время поклонников Total War ожидают сразу несколько анонсов, основанных на исторических событиях.

До этого всего, команда Майи Георгиевой (Maya Georgieva) готовит некоторое бесплатное расширение кампании для одной из «относительно стареньких, но до сих пор живых» частей серии Total War. Разработчица именует её «крупнейшей исторической игрой» Creative Assembly, но пока не готова рассказать о грядущем дополнении к ней больше.

Сходу после релиза проекта Георгиевой в планах студии идёт премьера первой игрушки из серии спин-оффов Total War Saga, коей руководит Джек Ластед (Jack Lusted), ранее трудившийся над дополнением «Total War: ATTILA — Эра Карла Великого».

Creative Assembly готовит сразу три проекта из серии Total War, основанных на исторических событиях
Ластед также пока умалчивает, какому историческому периоду посвящён его спецпроект, но намекает, что надо «остерегаться вороны» (а в настоящее время сами гадайте, о чём он вообщем!).

Игра из разряда Total War Saga хоть и возвращает к конечно уже знакомой эре, но является самостоятельной и полностью себе крупномасштабной. Её кампания по размеру, к примеру, будет никак не меньше Total War: Shogun 2. Да, кое-какие действия в ней будут перекликаться, но хватит и нового контента.

Ну и, в конце концов, гейм-ген.директор Янос Гаспар (Janos Gaspar) подтвердил, что его команда конечно уже приступила к работе над последующей Total War, деяние которой станет происходить в совсем новой эре.

В частности, в последние несколько месяцев Creative Assembly энергично занималась съёмками артистов по технологии захвата движения, к которым у студии, по словам Гаспара, на данный раз «намного поболее амбициозный подход». Так что анимация в новейшей игре, дескать, точно должна впечатлить.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: